Форум » Музыка » Chaos And Creation In The Backyard - 2005 » Ответить

Chaos And Creation In The Backyard - 2005

ArruinadoIluso: Обсудим, кхе... http://beatles.siteks.lv/sounds/pm-cacit-by-2k5.zip 70 метров весит

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 All

Twilight: наверное его все сейчас качают, так тормозит...

Twilight: Лично мне понравилась Jenny Wren - как говорит Пол дочь Blackbird....

Marlboro: А я думал я один любитель WINGS и прочего.


BeatloManьka: Marlboro, отнюдь Нас много! Пожалуйста, прочтите объявление "ВНИМАНИЕ..."

Tommy: хочу сюрприз

BeatloManьka: Усе будет :) Не такой уж грандиозный, но, на мой взгляд, приятный.

Twilight: Мне альбом сначала абсолютно не понравился, за исключением Jenny...Показался немелодичным, да и голос у Пола ослабевает потихонечку, это особенно видно на концертных записях, он кажется немного гнусавым (мне). Но я не терял надежды, послушал его ещё несколько раз и теперь могу вам сказать, что мне он очень нравится))). Особенно Anyway!! Такая мелодика... Она у меня ассоциируется с давно забытым прошлым... Таинственно-величаво!! Некоторые правда говорят, что она скопированна, ну да ничего...специально не слушаю пока ту...

Twilight: Неужели, новый альбом никому не интересен?

BeatloManьka: Twilight Конечно, интересен! Я в восторге! Просто никак не собирусь написать хорошую рецензию. Надеюсь, сегодня это знаменательное событие свершится

McCashka: Только что скачала альбом, сижу и слушаю, добралась уже до 11-ой песни. Первое впечатление - Пол немного устал: от маленького ребенка( по себе знаю), от шумных песен и концертов, и поэтому альбом на 80% состоит из лирических песен, но это не так уж плохо, мы за это его и любим ! Хочу выделить, конечно, Jenny Wren( очень интересная мелодика) и English Tea - инструментал просто супер, очень половская вещь!. Об остальных песнях могу дать оценку только после 10-15 прослушивания - только так надо слушать НАСТОЯЩИЕ песни

McCashka: Да, кстати, хочу заметить, что мелодика некоторых песен напоминает мне музыку "Radiohead". Особенно в Jenny Wren, такая неожиданная загогулина в другую тональность. Вы не находите?

McCashka: Эй, ну где же все? Давайте обсуждать новый альбом!

Twilight: Давайте!! Мне нравится... Radiohead не слышал ничего. А скачки в другую тональность наблюдались ещё в Hold Me Tight...

McCashka: Ну,в Hold Me Tight, это не так вызывающе звучит, а в Jenny Wren - очень неожиданный скачок в другую тональность, по-моему он все портит. Конечно, кто я такая, чтобы обсуждать Самого , но я бы так мелодию не стала каверкать, ИМХО. А в целом альбом все больше и больше начинает мне нравиться

Tommy: В сша вышел новый номер журнала rolling stone c полом на обложке, вероятно что такой появиться и в русской версии (например новер с роллингами появися и проч) http://www.rollingstone.com/news/story/_/id/7683649

BeatloManьka: Народ, будет рецензия, имейте терпение Хочу такой журнальчик!

Tommy: такой журнальчик можно купить в "трансильвании" и в палатке охотного ряда. в смысле америк. версию.

BeatloManьka: Сколько он стоит?

McCashka: Короче, я просто влюбилась в этот альбом Слушаю все песни на одном дыхании . Настолько они схожи с мыслями, которые занимают меня в данный момент , я даже удивляюсь. Спасибо тебе, Полушка, огромное за этот альбом!

Twilight: Альбом вышел хороший, но это совершенно другой, немаккартниевский стиль...То есть такие песни были, но чтоб весь альбом такой... Так что прям и не знаю... В принципе, нравится, но мне больше по душе были такие вещи, как Young Boy, Beatiful Night и т д... Впрочем, по настроению...

Maccarock: В русской версии эта замечательная фотка, к сожалению, перекочевала в уменьшеном в пять раз виде на правый нижний угол следующей страницы. Ну никакого уважения!!!

Tommy: maccarock - английский вариант лежит в трансильвании на тверской 200р

RAV: "Хаос "я купил перед новым годом в Канаде,там был вкладыш с ID номером с помощъю которого можно было скачать новую песню COMFORT OF LOVE с сайта Пола,но номер был действителен только до 12 ночи 31 декабря и я не успел ее скачать.Кто-нибудь слышал ее?,если да,то где?

BeatloManьka: RAV Добро пожаловать! :) Песню уже давно можно скачать в интернете без всяких особых номеров :) Например, вот тут (только нужно быть зарегистрированным на битлз.ру): -----------http://beatles.siteks.lv/sounds/chaos_and_creation/oops/Paul_McCartney_-_Comfort_Of_Love_%28Oopsed%29.mp3--------

ГЛАЗ: Хаос выигрывает по всем пунктам у Драйвинга. Поверьте. Опыт.

IVAN: Просто приятный альбом. Лёгкие для прослушивания песни. По такой стилистике альбома у Пола ещё не было. Отмечу последнюю композицию, а вернее то, что происходит в продолжении - этот непонятный хаос, показывающий, как мне показалось, магистраль.

Vivian: Очень люблю этот альбом. Такое умиротворения на меня снисходит....

Sally G: Я тоже этот альбом люблю, особенно Jenny Wren Too Much Rain меня всегда подбадривает. А еще мне под Chaos работается хорошо: за его прослушиванием было написано несколько курсовых по истории и английскому:))

Maccarock: Paul McCartney – The Chaos And Creation On The Back Yard (2005) Щемящее чувство тоски по ушедшей юности, когда творилось играючи, а мир – лежал у ног, время от времени настигает и сэра Пола, одного из популярнейших людей и в новом веке. На этот раз ностальгия сотворила чудо: вечная проблема Маккартни с аранжировками уходит на второй план перед изысканностью новых мелодий и поистине осязаемым ощущением ожившей памяти. Этот намеренно «домашний» и очень откровенный диск Маккартни можно назвать «венком баллад»; в самом деле, здесь не встретишь ритм-н-блюзов, так характерных для Flaming Pie или нервной нео-психоделии, искусно вплетенной в ткань предыдущего опуса Пола, Driving Rain. Вместе с тем неторопливый, фортепианный, полуакустический альбом кажется более цельным, нежели многие другие, громкие и давящие электроникой. Секрет прост: автор давно не был настолько открыт, даже беззащитен в своей искренности. И давно не писал гениальных вещей, одной из которых, на мой взгляд, является Jenny Wren. …Пол сказал, что одну из вошедших в альбом композиций он как бы получил в подарок от Джорджа. Мне кажется, при записи многих других незримо присутствовал Джон. http://www.rockisland.ru/forum/viewtopic.php?t=2786&postdays=0&postorder=asc&start=0

Maccarock: АЛЬБОМ НЕДЕЛИ: Paul McCartney «Chaos And Creation In The Backyard» 18 сентября 2005 г. Теперешняя музыкальная индустрия, конечно, обнаглела и давно не заслуживает ни малейшего доверия – какими бы пустяками ни промышлял сегодня некогда заслуженный артист, каждая новая его работа сопровождается неизменным штампом: лучшее за столько-то лет (с такого-то года). Вообще подобный ярлык – сродни словам «two thumbs up!» на обложке DVD с ликом хорошего, но поистертого актера, последнее прибежище негодяя-продавца: любишь – бери, но, бога ради, не вздумай верить рекламным посулам. Спросите, к чему это я? Да, наверное, к тому, что на новый альбом Пола Маккартни подобного рода стикер наклеить забыли. А, знаете, стоило бы. Во-первых, потому, что по узнаваемому с двух нот и трех слов имиджу сэра Пола не ударило бы и это (его многолетняя сольная карьера протекала без особого шика, но и без явных пшиков). Ну а, во-вторых, поскольку это сущая правда – вслед за Брайаном Уилсоном и Робертом Плантом уже третий великий лидер легендарной группы сочинил совершенно блестящую пластинку – и это за один только год. Что характерно, Маккартни пошел по дорожке, проторенной отличившимися ранее коллегами – нисколько не изменив себе и ожиданиям довольно твердолобых поклонников, приукрасил свою новую запись одним, но важным штрихом. Из области, разумеется, не сочинительства или там звукоизвлечения, но, если позволите, полировки, подачи, грамотного и даже красивого преподнесения собственного творчества. Выбрав человека, на которого можно положиться, от прочих сочувствующих сэр Пол без сожаления избавился: фактически «Chaos And Creation In The Backyard» - плод совместных стараний самого Маккартни (в иных треках расстаравшегося посредством целой дюжины инструментов) и, конечно, Найджела Годрича – первого за много лет человека, которому мэтр позволил собой командовать. Мне не хотелось бы высказываться по интересующему всех вопросу – кто кого уел, - поскольку он здесь откровенно неуместен. Главное, конечно, песни - выдающиеся умения Маккартни-мелодиста, как и прежде, при нем; автор доброй сотни шлягеров на все времена то улыбается совершенно на прошлогодний манер извечного конкурента Уилсона, то рефлексирует ничуть не хуже Бека образца «Mutations», «Sea Change» и саундтрека к «Вечному сиянию чистого разума». Но и звучат они здесь – лучше некуда: песня «Riding To Vanity Fair» - возможно, первая песня Маккартни соло, которая должна приглянуться не только его привычному, но вообще-то любому слушателю. В общем, в отличие от многими воспетой пластинки The Rolling Stones, альбом «Chaos And Creation In The Backyard» - всамделишная, стопроцентная и, надо признать, довольно неожиданная удача. Ну и заодно – лучшая пластинка Пола Маккартни… скажем, лет за тридцать. Считайте, исправил упущение издателей. Лучшие треки: «Riding To Vanity Fair», «Jenny Wren», «At The Mercy», «How Kind Of You» Альтернатива: Peter Gabriel «Up» http://www.rol.ru/news/art/music/05/09/18_003.htm

michelle: Обожаю ,как выбирают лучшие треки... Мне At The Mercy совсем не понравилась 2 месяца назад. Будем слушать...

derek: At The Mercy очень мрачная, я бы даже сказал страшная песня. Она великолепна.

Silent: derek пишет: At The Mercy Из интервью. Знаете, быть может. "Я просто сидел как-то за фортепиано, и вдруг подобрал пару аккордов, которые мне понравились. Это были немного более минорные аккорды, чем те, которые обычно встречаются в моих песнях. А в голове все время крутилась одна фраза - "Во власти оживленной улицы". Я вообще-то не придавал этому никакого символического смысла, а потом я рассказал об этой композиции Хизер, и она удивилась: "Ну надо же. Во власти оживленного движения - это словно обо мне." Не забывайте, она потеряла ногу в автокатастрофе. На следующий день я принес песню Найджелу, и он сказал: "Великолепно". Эта вещь на альбоме - его любимая." Я как человек "близко знакомый" с Найджелом, этому нисколько не удивляюсь. :) Впрочем, у меня эта песня особенных эмоций не вызывает.

Old Jim: Отличный альбом....Даже не ожидал,что он сможет такое выдать.Здесь говорили о скачках в другую тональность - обожаю такие штуки.Особенно тогда,когда они гармоничны,как в Jenny Wren.

derek: Silent, спасибо за цитату! А у Вас есть это интервью полностью? Выложите его здесь.

Silent: derek, договорились со мной на "ты". :) Интервью есть, но в журнале. Мне придется перепечатывать. Ничего, если я буду выкладывать частями, по мере того как у меня будет появляться время? А Вам опять же советую Radiohead, коли Вам так понравилась работа Найджела. :) Old Jim Old Jim пишет: Отличный альбом Да, я тоже его очень люблю. Мне он кажется довольно ровным по настроению, таким красиво-грустным, и часто совпадает с моим.

Maccarock: Интервью: ПОЛ МАККАРТНИ - определение Пола ПОЛ МАККАРТНИ САДИТСЯ ЗА РОЯЛЬ, расположенный в самом центре стадиона в Майами. Прежде чем прикоснуться к клавишам, он об-водит взглядом зрителей, которых этим утром набралось целых десять человек - охранники и рабочие сцены. Сэр Пол хмурится и говорит в микрофон: «чувствую себя так, словно я участник "Фабрики звезд"». Изоб-ражая члена жюри, он рычит в ми-крофон: «Вы ни на что не годны!» Затем робким голосом отвечает сам себе: «Ну... Нам сказали, что мы подойдем». Зрители смеются, а Пол начинает «Heyjude». Чуть позже он обдумывает спи-сок песен для концерта: «Я не люб-лю, когда программа расписана во всех деталях, — говорит Мак-картни, пожимая плечами. — За-чем брать пример с какого-нибудь нудного бродвейского шоу?» Американские критики назва-ли последний альбом «Chaos And Creation In The Backyard» лучшим альбомом Маккартни с выхода в 1989 году «Flowers In The Dirt». Для работы над «Chaos And Creation» сэр Пол пригласил про-дюсера Найджела Годрича, челове-ка, работавшего над четырьмя дис-ками Radioheadn пластинкой Бека «Sea Change». В студии Маккартни сам играл практически на всех му-зыкальных инструментах — гита-ре, басу, ударных и клавишных, рожке, треугольнике, маракасах. «На протяжении многих лет мо-ей сольной карьеры я считал, что важно отличаться от The Beatles, — рассказывает Маккартни. —Я бо-ялся сочинить еще одну "Eleanor Rigby". И лишь недавно осознал, что уже полностью выразил себя музыкально. Тогда я подумал: "За-чем спорить? Зачем конфликто-вать? Я — часть “The Beatles"». Вы по-прежнему общаетесь с про-дюсером The Beatles Джорджем Мартином? Да, мы встречаемся довольно ча-сто. Я даже использовал его сту-дию для записи некоторых фраг-ментов нового диска. Этот чело-век играет очень важную роль в моей жизни, наравне с моим от-цом, братом, со всеми The Beatles. Джордж Мартин входит в пятерку самых дорогих мне людей. Он продюсирует кого-нибудь? Нет. У Мартина проблемы со слухом, как и у многих из эпо-хи 6о-х. Все из-за того, что мы про-слушивали наши записи на очень большой громкости. Он осоз-нал, что не может больше рабо-тать. Когда я спросил его: «Если не ты, то кто?» — Джордж, поду-мав, предложил мне Найджела. Вы слышали что-нибудь из того, что сделал Найджел Годрич до «Chaos And Creation»? Я слышал некоторые диски, но не знал, что их продюсировал именно он. Мне понравились два последних альбома Radiohead, его работы с Travis, The Invisible Band, Беком. Мы встретились, поболта-ли немного и поняли, что можем работать вместе. Меня привлекала идея поэкспериментировать с во-сточной музыкой, поиграть на ка-ком-нибудь однострунном инст-рументе. Найджел позвонил мне и сказал: «Я знаю, каким должен получиться альбом. Я хочу запи-сать диск, который отражал бы твою сущность». Я подумал: «Имен-но такой продюсер мне сейчас и нужен». Мы договорились об испыта-тельном сроке — две недели ра-боты в Лондоне. Первую неделю мы репетировали с моей группой, и все музыканты ожидали предстоящей записи в студии. Но Найджеле хотелось придумать нечто новое: «То, что ты предлагаешь сделать? Пол, это слишком просто». Годрич убедил Маккартни само-му записать все партии, как это было на первом сольном альбо-ме Пола «McCartney», выпущенном в 1970 году» через десять дней по-сле заявления о распаде The Beatles. Тогда Маккартни установил четырехдорожечный магнитофон Studer в своей гостиной и записал почти весь альбом сам. В интер-вью Rolling Stone в 1974 году Пол забраковал ту свою работу. Год-рич начал убеждать Маккартни са-мостоятельно исполнить все пар-тии на «Chaos And Creation» с того, что предложил экс-битлу сыграть на ударных. «Барабаны — моя сла-бость, — признается Пол. — Я сра-зу же согласился... Потом Найджел сказал: "Я бы хотел послушать, как ты играешь на гитаре". Я принес свой старый Epiphone». Вы храните все свои старые инст-рументы? У меня есть несколько любимых гитар. Проблема любого извест-ного и богатого музыканта в том, что у него есть больше чем одна ги-тара. В детстве у тебя всего один инструмент. Ты его любишь, ле-леешь. К единственной гитаре привязываешься, а когда их ста-новится две, три, уже не знаешь, какую выбрать. (Смеется.) Всему виной деньги. Еще хуже, когда тебе начинают дарить гитары. В итоге их набирается просто ку-ча. Но мой Epiphone — как пер-вая девушка. Мне нравится на нем играть, потому что он старомод-ный и постоянно расстраивает-ся. Его не так-то просто настро-ить. Вот одна история. Это бы-ло давно. В пятницу мы выпусти-ли «Sgt. Pepper's», а в воскресенье Джими Хендрикс играл в Лон-доне. И он начал концерт с пер-вой песни с нашего нового альбо-ма. Его соло были очень длинны-ми, и в конце концов гитара рас-строилась. Тогда он подошел к ми-крофону и спросил: «Эрик Клэптон в зале?» Эрик втянул голову в плечи, спрятался за спины зри-телей, но какие-то девушки, си-дящие рядом с ним, закричали: «Да, он здесь!» — «Ты не настро-ишь мне гитару?» — спросил Хен-дрикс. Клэптон не отреагировал, и Джими пришлось все делать самому. Ваши музыканты боятся работать с вами в студии? У них хватает ду-ху сказать вам «нет»? Думаю, работать со мной нелегко. Уже после первой встречи с Най-джелом я был уверен, что он бу-дет спорить со мной до упора. За-тем я принес ему записи своих пе-сен к альбому. Некоторые из них он отложил в сторону после пер-вых же аккордов. Я сказал: «Ты так их и не послушал». На что Найд-жел ответил: «Меня больше заин-тересовали другие». Я был в бе-шенстве: «Тебе не нравятся мои пе-сни? Как ты посмел? Да кто ты та-кой?» Он считал, что некоторые композиции звучат неоправдан-но резко. Я тогда думал: «Я слы-шал много хороших резких пе-сен на радио. И настроение у ме-ня такое, что хочется быть рез-ким». Но Годрич все равно не сог-ласился работать с теми вещами. Такое его поведение только по-шло мне на пользу. Я чувствовал себя, словно мы играем с ним в од-ной группе. Словно я работал с... Конечно, Найджел — не Джон, но... но наша с ним совместная дея-тельность была похожа на то, как мы с Джоном общались, когда бы-ли еще детьми. Однажды я сидел в студии, играл на своем любимом басу Hofner. Я был в хорошем на-строении и прослушивал запись, чтобы найти место, где должен вступать. Пришел Найджел и ска-зал: «Помнишь песню, которую ты играл на днях? Она мне ужас-но не понравилась. Скажу честно, эта песня — дерьмо. Я подумал тог-да: «Ну и что мне делать? Врезать ему? А может, просто плюнуть ему в рожу? Сказать, чтобы убирался ко всем чертям?» Мне давно не го-ворили, что моя музыка — дерьмо. Очень давно. Я, признаюсь, и сам не считал эту песню шедевром, но проблема была не столько в му-зыке, сколько в словах Годрича. Яс-но, что после этого я уже не мог работать дальше. Ничего не полу-чалось. Все валилось из рук. Тог-да я сказал всем в студии: «Пар-ни! Я иду домой. Приношу свои извинения. Всем пока». Я даже не хлопнул дверью, просто ушел. Весь остаток дня настроение бы-ло ужасное. Утром я пришел в сту-дию и записал бас с первого дуб-ля. Но потом я все-таки поговорил с Найджелом. Я сказал: «Я избало-ван Джорджем Мартином. Он был настоящий дипломат». А что вам говорил Джордж Мар-тин, когда ему что-нибудь не нра-вилось? Джордж бы сказал: «Возможно, нам стоит попробовать сделать "Yesterday " по-другому. Например, добавить струнный квартет». Обыч-но я не соглашался. Тогда он очень мягко говорил: «Послушай! Мы мо-жем просто попробовать. Возмож-но, я ошибаюсь. И если тебе не понравится то, что получится, тогда мы забудем об этом». Я рассказал все Найджелу. Он ответил: «По-нятно. Но я не Джордж Мартин. Я такой, какой есть, и если мы со-бираемся дальше работать вместе, то нам нужно найти компромисс». Вот тогда-то я заорал: «Катись-ка ты, Найджел, ко всем чертям!» Это было круто. Мы накричали друг на друга. Через какое-то вре-мя мы успокоились и просто ре-шили переиграть спорную песню в другом темпе. Это сработало. По-лучилось очень здорово. Эта песня вошла в альбом? Да. Она называется «Riding To Vanity Fair». И о чем она? Меня постоянно спрашивают: «О чем вы думали, когда писали ту или иную композицию?» Ког-да я пишу, я не всегда думаю о чем-то или о ком-то конкретном. Неко-торые вещи появляются сами по се-бе. К примеру, текст «Ob-la-di, оb-la-da» пришел мне в голову после общения с ямайским приятелем Джимми Скоттом. (Имитирует ла-тиноамериканский акцент): «Об-ла-ди, об-ла-да, жизнь продолжается, братишка» (англ.- Obladi-Oblada, life goes on, bra). Он всегда так говорил. Все остальное — плод моего вообра-жения. Это как абстрактное искусст-во. К примеру, в песне «Monkberry Moon Delight» (с альбома «McCartney») говорится о парне, у которого из носа вытекает пианино. Меня спраши-вали: «Это о кокаине?» Я отвечал: «Нет, это всего лишь пианино, ко-торое вытекает из носа. Вы что, никогда не видели сюрреалисти-ческих картин?» Вы когда-нибудь сочиняли мрач-ные песни, которые впоследствии не хотелось исполнять? Я считаю, что мне подобные ком-позиции удаются довольно пло-хо. Зато это было коньком Джона. У Леннона накопилось очень мно-го злобы. Обо мне такого не ска-жешь. У меня было вполне счаст-ливое детство. Как максимум я мог сочинить песню о гопниках, кото-рые собирались набить мне рожу. Мой отец не уходил из семьи, а ма-ма умерла от рака, а не от рук пья-ного водителя, как мать Джона. (Джулия Леннон была сбита маши-ной, когда Джону было семнадцать.) Мне была чужда агрессия. *** После диска «McCartney» Пол записал психоделический альбом «Ram». Затем была создана маши-на для производства хитов — груп-па Wings. Тогда над Маккартни долго издевались из-за того, что тот настоял, чтобы его жена Линда, прекрасный фотограф, но чело-век, не имеющий музыкального образования, пела в его ансамбле. Тем не менее после благотвори-тельного концерта Live 8 Боно ска-зал Полу: «Знаешь, какая группа в этом году считается самой кру-той? Wingsl» Маккартни вспомина-ет, что он «был ошеломлен и поду-мал тогда: "Жаль, что Линда не мог-ла это слышать"». *** Музыкальные пристрастия вашей теперешней супруги, Хизер, замет-но отличаются от ваших? Она воспитывалась на классиче-ской музыке. Ее отец был просто помешан на ней. Хизер разбирает-ся в Вагнере, но ей совсем незнако-мы The Beatls. Некоторых песен она вообще не знает. Я думал, что она принадлежит к поколению людей, которые не слушали нас, но ее млад-шая сестра прекрасно помнит все вещи The Beatles. Хизер просто пе-рескочила через «битлов». Может, она слушала панк? Нет, но ее сестра обожала панк-рок. А Хизер любила AC/DC. Вас не шокировало то, что она не знала песен The Beatles? Да! Было такое! Услышав «Get Bock», она узнала мой голос и спросила: «Это ты?» И я ответил: «Да, дорогая. Песня называется "Get Back". Это очень популярная композиция». В 80-е Майкл Джексон приобрел права на большую часть каталога The Beatles. Сейчас он испытывает финансовые затруднения. Вы не хо-тите выкупить права обратно? Нет. Многие считают, что я дол-жен это сделать. На самом деле я и так получаю некий процент от песен The Beatles. Через несколь-ко лет большая часть прав все рав-но автоматически перейдет ко мне. Единственное, что меня бесит, — когда я гастролирую по Америке, исполняю свои песни, то должен за это платить Если вы не работаете над новым альбомом, вы занимаетесь музы-кой каждый день? Нет, не каждый. Я вообще не люб-лю репетировать. Да и никто из The Beatles не любил. Мы соби-рались вместе только один раз пе-ред турне, и то чтобы проверить, работают ли усилители. Сейчас я начинаю готовиться за две недели до гастролей только лишь потому, что я единственный вокалист в группе. Однажды Кит Ричарде сказал мне: «Знаешь, чем отлича-ются The Beatles от нас? У вас четы-ре вокалиста, а у нас один». Дол-жен сказать, я никогда об этом серьезно не задумывался, но он прав. Любой из нас мог держать внима-ние публики на себе. Даже Ринго исполнял «Boys» (песня из репетруара группы The Shirelles), которую зри-тели просто обожали. Было весе-ло играть вещицу, написан-ную для женской груп-пы. Кстати, мы никог-да толком не вника-ли, о чем была эта песня. Для нас Н это была просто хорошая мело-дия. Одно из до-стоинств молодо-сти — ты не забива-ешь себе голову вся-кой ерундой. Кстати, о The Rolling Stones. Мне кажется, что между Миком Джаггером и Китом Ричардсом су-ществуют такие же сложные отно-шения, какие были у вас с Джоном. Как вы думаете, почему они до сих пор работают вместе? Я не знаю, какие между ними от-ношения. Скажу лишь одно - у нас с Джоном все шло нормаль-но, особенно когда дело касалось музыки. В студии никогда не было проблем, но вот в бизнесе, в ка-ких-то личных делах все оказы-валось по-другому. Когда Джон принес «Come Together», я сказал: «Это напоминает композицию Чака Берри "You Can't Catch Me"». Я сказал это вполне спокойно, без издевки: «Джон. Ты копиру-ешь Берри. Давай попробуем сы-грать ее медленнее». Ему понра-вилось мое предложение. Толь-ко «Let It Be» был альбомом, ра-ботая над которым мы ссори-лись. Так получилось, что он стал последним. В следующем году вам исполнит-ся 64 года. Вы готовы к тем ужа-сам, о которых пели в «When I'm Sixty Four»? Мои дети сказали мне: «Пап, в следующем году ты просто лоп-нешь, как мыльный пузырь». Кто знает. А может, наоборот, я ока-жусь в самой гуще каких-нибудь событий. По материалам Rolling Stone

Maccarock: Англоязычный оригинал статьи: Return of the Macca http://findarticles.com/p/articles/mi_qn4158/is_20051022/ai_n15720783/pg_1

derek: Maccarock , спасибо!

michelle: Очень интрересно!

Silent: FINE LINE Знаете, люди иногда решают уйти из жизни. Это просто глупо, но они думают, что совершают храбрый поступок. Одна мысль долго не давала мне покоя: надо выбирать, каким ты хочешь быть - действительно храбрым или же безрассудным... Когда я принес эту песню в студию и начал играть ее, я сделал ошибку - там должен быть фа-диез, а я случайно взял просто фа, и Найджел вдруг закричал: "Отлично! Вот оно!". Я ему: "Да нет же, это просто неправильно взятая нота." А он: "Нет, нет, прислушайся сам!". Такая пикантная роспись в собственной оригинальности. HOW KIND OF YOU В последнее время я стал чаще обращать внимание на то, как люди говорят, какие фразы использют в обычной беседе. У меня есть несколько респектабельных друзей-англичан, которые старше меня. И вот они вместо того чтобы сказать "That's very nice of you" или "Thanks a lot", могут сказать "How kind of you". В этой песне я просто любуюсь их элегантным, утонченным английским. JENNY WREN Я нашел прекрасное местечко в одном из каньонов близ Лос-Анджелеса, такой уголок природы вдали от мирской суеты, и как-то раз решил поиграть там на акустической гитаре. Первые наброски этой песни появились именно там. Потом я вернулся вечером домой и, пока готовился ужин, закончил ее. Незадолго до этого я разговаривал с кем-то о том, как мне нравится Диккенс. И мой собеседник сказал: "О, да Дженни Рен - наш общий друг", имея в виду персонаж из книги Диккенса "Наш общий друг" - такую крутую девчонку, обладавшую удивительной способностью видеть во всем только хорошее.

Silent: FRIENDS TO GO С некоторыми моими песнями случается забавная штука - работая над ними, я представляю, что стал кем-то другим. Например, сочиняя "Long And Winding Road" я представлял, себя Рэем Чарльзом. Когда сочинял "Friends To Go", то воображал себя Джорджем Харрисоном. Я словно вижу, как эту песню поет Джордж. Несколько слов о ее тексте. Бывало, что я представлял себе, будто нахожусь рядом с каким-то домом, в котором целая толпа людей. А стою я на другой стороне дороги, наблюдаю за ними и жду, когда они разойдутся, чтобы я мог войти... Психиатр точно потратил бы уйму времени, чтобы со всем этим разобраться. ENGLISH TEA Я просто очарован красотой своего родного языка. В этой песне очень сочная, яркая манера речи - тот английский, который способен навсегда влюбить в себя.

Silent: Так, устала я печатать. Остальное - позже. Переслушиваю альбом, конечно. И забираю свои слова обратно. At The Mercy великолепная песня. И очень ценна тем, что "не сразу доходит", в нее надо вслушаться. Она откапывает какие-то очень глубинные чувства, поскольку сама музыка в ней отнюдь не поверхностна. Да, есть в ней что-то Хэдовское. Не сразу заметное, но по ощущениям схожее. Уж простите меня поклонники-только-Пола. Просто я счастлива от того, что Пол и Найджел так спелись. Так что в этом альбоме не только красивое настроение, я теперь понимаю. Странно, почему я раньше слушала его так поверхностно.

michelle: Silent Это не из FMTY случайно?) там было что-то в таком духе...

Silent: Это из журнала PLAY.

michelle: ааа) понятно)

Maccarock: Silent Спасибо ОГРОМНОЕ! Жду продолжения!

derek: Silent , спасибо за материалы! Очень интересно! Приятно слышать о пересмотре мнения по поводу At The Mercy. Ведь песня действительно совсем не поверхностная.

Silent: derek, сколько Вам лет?

derek: 24. А Вам?

Silent: 29. Будем на "ты". :) Что из музыки Пола тебе больше всего нравится? Ты, кажется, недавно начал слушать, если я не ошибаюсь?

Silent: TOO MUCH RAIN Меня вдохновила песня Чарли Чаплина "Smile". Немногие знают, что Чаплин писал песни, обычно все видят в нем лишь комического актера, но меня всегда восхищало, что он мог сочинять прекрасные мелодии и тексты. Смысл этой его песни заключается в том, что надо улыбаться, даже когда тебе очень-очень хреново. A CERTAIN SOFTNESS Это совсем простецкая песня о любви. Дело было в Греции, мы плыли на яхте, и этот латино-мотивчик пришел мне на ум. Мне нравится, как мы ее записали - очень просто. Я, еще один гитарист и перкуссионист. Такая интимная запись получилась. RIDING TO UANITY FAIR Вообще-то изначально она задумывалась очень динамичной. И именно ее Найджел невзлюбил. Песня целиком состояла из коротких фраз, которые он призывал убрать к черту. Но я сохранил смысл этой песни: иногда ты приближаешься к человеку, чтобы предложить ему свою дружбу, а он не хочет этого замечать.

derek: Могу назвать альбомы, которые мне не нравятся - McCartney II и Pipes of Peace.

Silent: FOLLOW ME Одна из тех песен, которые пишутся сами собой. Знаете, когда тебе очень нравится твоя жизнь. Хотя тебе далеко не всегда везет, ты все же чувствуешь себя великолепно. И я подумал: хорошо бы сделать песню вроде этой - такую воодушевляющую, почти религиозную. PROMISE TO YOU GIRL Сначала все задумывалось как легкая фортепианная пьеска: правая рука наигрывает мелодию, затем звучит партия в басовом ключе. Но потом на фортепиано наложили бас, ударные, и Найджел уговорил меня сыграть несколько гитарных аккордов. В итоге все это звучит так, словно играет целая группа музыкантов. THIS NEVER HAPPENED BEFORE Эта песня была одной из первых, которые мы записали с Найджелом. Мы сделали ее специально для того, чтобы понять, сможем ли работать вместе, притереться друг к другу. И я подумал - очень хорошо получилось... В это время я был в Америке, мне делали массаж, а я как раз наигрывал "This Never Happened Before" и девушка-массажистка вдруг произнесла: "Какая водшебная песня". Потом она сказала мне, что собирается замуж. Несколько недель спустя я отправил ей эту песню с запиской: "Если вам так понравилась моя песня, почему бы не завести ее на вашей свадьбе? Только мне бы не хотелось, чтобы ее украли и потом выпустили бутлег, поэтому после свадьбы пришли мне ее, пожалуйста, обратно. Обещаю, что подарю вам копию альбома, когда он будет готов". И девушка вышла замуж под эту песню, первый танец молодоженов был под "This Never Happened Before".

Silent: О, ну вот совпали с McCartney II. :) И все-таки, есть те, которые слушаешь чаще других?

Silent: ANYWAY Не знаю почему, но мне вдруг почудилось, что все происходит на американском юге, где-нибудь в Чарльзтауне - наверное, дело было в специфических аккордах. Когда песня уже была написана, я привез ее в Лос-Анджелес, показал нашему аранжировщику, который занимается струнными, и благодаря ему песня обрела цельный вид. HIDDEN TRACK Мы подумывали о том, что, может быть, стоило бы начать альбом с коротенькой джемовой вещички, с чего-то, что сразу привлечет внимание. Найджел сказал: "Ну попробуй записать два таких трека, только быстро". А я подумал, что лучше уж сделаю три. Фортепиано было под рукой, и мы первым делом записали именно фортепианный кусочек. Звучало это, как будто родители ушли по делам, а дети остались хулиганить в студии. Затем я уселся за ударную установку, и стал просто колотить по барабанам, и мы записывали весь этот шум минут десять, а может, и целый час. В результате вместо того, чтобы выбрать какой-нибудь из этих кусочков в качестве открывающего трека, мы соединили их и поместили в самый конец альбома.

Птица Алконост: Неужели никто не заметил эту прелесть - A Certain Softness In Her Eyes, ту, что got me hooked, got me hooked ?..

BeatloManьka: Мне не очень нравится Как и весь альбом за редким исключением. По-моему, следующий на порядок лучше. Почитала свой пост 2005 года - как все меняется со временем, однако!



полная версия страницы