Форум » Музыка » Ecce Cor Meum » Ответить

Ecce Cor Meum

Sally G: Пол Маккартни готовит к релизу новую классическую работу «Ecce Cor Meum» Дата релиза: 25 сентября 2006 года Новая классическая работа Пола Маккартни «Ecce Cor Meum» выходит на лейбле EMI Classics 25 сентября 2006 года. «Ecce Cor Meum» (Вот мое сердце) – четвертый альбом классической музыки, записанный Полом, тогда как первый (The Liverpool Oratorio) увидел свет в 1991 году. «Ecce Cor Meum», оратория в четырех частях для хора и оркестра, писалась более восьми лет. Свои корни она берет в исторической традиции, по которой знаменитые композиторы пишут музыку по заказу всемирно известного Magdalen College Oxford. Специально для этого Пол Маккартни и был приглашен Энтони Смитом, пробывшим президентом колледжа с 1998 по 2005 год. Он надеется, что часть оратории, написанную для хора, молодые люди по всему миру будут петь так же, как Handel’s Messiah. Слова оратории сочетают в себе английские и, в меньшей степени, латинские. Пол немного знает латынь еще со времен обучения в Высшей школе для мальчиков при Ливерпульском институте, где к своим 12 годам он изучал уже три языка. Пол говорит: “Далеко не все из того, что я изучал по латыни, запомнилось мне, поскольку все эти годы я работал в другом направлении, но я питаю теплые чувства к этому языку. И поскольку многие хоры мира поют именно на латыни, я посчитал уместным время от времени использовать ее в Ecce Cor Meum.” Как и многие другие великие композиторы, Пол начал сочинение оратории с музыки, и только потом начал задумываться над подходящей для нее темой. К нему приходили разные идеи и стихи, но сюжет оратории обрел форму только после того, как Пол принял участие в концерте музыки Джона Тэвенера, проходившем в церкви St. Ignatius Loyola в Нью-Йорке. “Пока я ждал своего выхода, я решил осмотреть церковь и заметил статую, под которой было написано «Ecce Cor Meum». В школе я изучал латынь и всегда любил ее. Так я и решил эту задачу. Мне кажется, надпись значит «Вот мое сердце»”. В ноябре 2001 года хором Magdalen College под руководством Билла Ивса в Sheldonian Theatre, Oxford была представлена начальная версия «Ecce Cor Meum». Из этого представления Пол вынес огромный урок. «Я писал ораторию путем проб и ошибок, постоянно исправляя различные недоразумения. Многие были исправлены до премьеры в Sheldonian, многие после. Опытный композитор, работающий с хором, знает, что дети не способны исполнять огромные отрывки – у них недостаточно энергии и выносливости. Во время представления в Sheldonian в оратории все еще присутствовали такие сложные кусочки. Сначала я не осознавал их сложности, так как подбирал мелодии на синтезаторе (выносливость которого бесконечна!), но в течение представления я заметил, что соло-сопрано не может справиться со второй половиной – я думаю, что истратил его на первой! Вот такие вещи люди иногда узнают, и неважно, сколько им для этого потребуется времени – для кого-то истина открывается в один момент, а кому-то нужны годы, чтобы познать ее. В любом случае, хорошо, что мы несколько раз прослушали ораторию и затем отдали огромные части, предназначенные для хора, оркестру. Если бы это была песня The Beatles, я интуитивно знал бы, что и как нужно делать. Но здесь совсем другие правила». Оратория, продюсером которой является Джон Фрейзер, была записана в этом году на легендарной студии Abbey Road между 13 и 17 марта. В записи участвовали исполнитель EMI Кэйт Ройал (сопрано), хор мальчиков Королевского колледжа, хор Magdalen College и The Academy Of St. Martin In The Fields. Руководил хором Gavin Greenaway. Я вся в предвкушении Как только выйдет, сразу побегу покупать Я вобще-то классическую музыку не очень люблю, но это же Пол А вы что думаете по этому поводу? Ждете ли релиза с нетерпением или же относитесь к нему прохладно?

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Maccarock: Пол в очередной раз демонстрирует многогранность своего музыкального гения. Я тоже не очень люблю камерные классические произведения. хотя кое-что из Standing Stone и Liverpool Oratorio мне понравилось. Опыт Пола в сочинении подобных произведени й становится внушительным. Думаю, данная вещица стоит ожиданий :)).

Sally G: Maccarock пишет: Пол в очередной раз демонстрирует многогранность своего музыкального гения Вот это точно

Twilight: А вот я скажу по-другому, я конечно и Пола люблю, и классику тоже люблю, но слушать ЭТО совместно мне пока тяжеловато...


Sally G: Twilight Почему же так, если не секрет?

Twilight: На данный момент я считаю, что он не композитор классическй музыки. Многогранность многогранностью, но перебарщивать тоже не стоит. Хотя я бы на его месте делал бы тоже самое - то есть то, что хочется, нравится, интересно и не обращал бы внимания на общественное мнение. Как на положительное (вот, здорово, такой многогранный) так и отрицательное (вот куда лезет, даже нот не знает...)

Sally G: Я считаю, что по-настоящему талантливый композитор талантлив в сочинении любой музыки - будь то поп, рок, электороника или классика. И ежели Пол действительно талантливый композитор (что несомненно так), то почему бы ему не выразить свой талант в обасти классической музыки? Тем более, что получается очень даже здорово. На мой взгляд Пола можно назвать современным композитором классической музыки, который пишет эту музыку, следуя своему вдохновению. Мне кажется слово "перебарщивать" в этом случае не подойдет - это же не показуха какая-то...

Twilight: Sally G Безусловно не показуха :)) Однако, я бы искренне посмеялся, если бы Моцарт стал писать рок... Для сочинения музыки нужно больше таланта, чем умения. А вот для её, скажем, аранжировки, оформления и т д надо именно умение делать это. Те же битлы, прежде чем самим сочинять песни, сначала играли чужие, изучали их аранжировки, учились сами аранжировать и т д... И МакКартни тоже для Ливерпульской Оратории нанимал "соавтора/аранжировщика" - профессионального классического композитора и ещё вопрос, аранжировку ли он там делал или ещё что, см. этот мой пост. На данный момент я отношусь к этому прохладно, но весьма возможно, что придёт время, когда я буду балдеть от этого :)Диски с музыкой у меня могут лежать годами, пока не придёт их время, но когда оно придёт, будет здорово :) P.S. Всё сказанно тут не является утверждениями, хоть сколько претендующими на истинну, это всего лишь моё мнение, основанное на моих чувствах и опыте :))

Sally G: Twilight пишет: если бы Моцарт стал писать рок... Было бы забавно... Twilight пишет: На данный момент я отношусь к этому прохладно, но весьма возможно, что придёт время, когда я буду балдеть от этого :) Желаю удачи! Twilight пишет: Всё сказанно тут не является утверждениями, хоть сколько претендующими на истинну, это всего лишь моё мнение, основанное на моих чувствах и опыте :)) Чужое мнение всегда уважаю

Maccarock:

Maccarock:

Maccarock:

Maccarock:

Julia: У меня обращение к Полу : Я бы с интересом послушала То Новое, что создано Тобой сейчас! Мне не столь важно, в каком это стиле будет, важно, - что ты способен удивлять!.. Просто думаю, что только Ты способен знать свои возможности, свою готовность сочинять ту или иную музыку..! И что бы кто ни говорил, - делай, твори, созидай! Знай, что есть люди, которые тебя понимают, любят, одобряют то, что имеет весомость для Тебя! Ты всё равно № ! Да-да :).

Twilight: Гриши на вас нету...

Sally G: Julia пишет: Я бы с интересом послушала То Новое, что создано Тобой сейчас! Кстати, на официальном сайте можно послушать фрагмент Gratia (Movement II) и посмотреть видео ролик об Ecce Cor Meum http://www.paulmccartney.com/main.php

Julia: Twilight А это и не для него. ............. ;) Sally G Пасиб! :)

Tommy: Я уже заказал альбом через пурпурный легион

Sally G: Ниже представлено интервью, которое Пол дал радио Classic FM 23 сентября. Послушать интервью можно на этой страничке: http://www.classicfm.com/goout.asp?u=http://images.radcity.net/6440/1625946.mp3 AM: Sir Paul, first of all thank you very much for sparing us some time this afternoon to talk about Ecce Cor Meum. Is it right that you were asked to compose a piece by Magdalene College in Oxford and that was how it all came about? And you’d actually heard the college choir sing there? PM: Yes, I was first of all asked by the then president Anthony Smith and he invited me to come and listen to the choir and look around. He wanted to inaugurate a new building and he wanted this piece for its opening but it took longer than I thought. Linda and I went up there. We stayed at the college, we went to the chapel and we heard the choir sing. It’s a beautiful place and the choir were great, they were doing a lot of stuff I’d not heard before - I don’t know what it was - but their choirmaster has interesting tastes. Some of it would be what you’d expect but some of it would be harmonically really interesting and I was thinking ‘wow’. AM: What did you start with first – was it the music or the subject matter of the commission? PM: It was the music. I got so excited that I immediately started thinking of melodies and tunes and harmonies. I was doing it on a computer programme on a keyboard that had a choir so it sounded quite realistic. I thought that I could just play it into this keyboard and a score would appear. Of course that’s not true, and anyone who knows anything about composing knows that. You have to set up a tempo and you have to stick strictly to that. If you want to alter from 4/4 let’s say to 3/4 time, you’ve got to tell the computer that. And I didn’t know all these things. Looking back on it now it’s laughable, but it was quite a while ago, about 1997, when I started. AM: What about the experience of having written the Liverpool Oratorio and Standing Stone? Did that help? Did you draw on your experiences of those two works for this? PM: It’s a funny thing for me. You make a great album, a successful album and you come to make your next one and you think; ‘I know how to do it now because I just made a great one’, but you don’t. Each time you come to it you relearn the whole thing. It’s as if you forget it all and your memory goes blank. In a way it’s quite a good thing and what I used to do play the last album to remind me where we were up to and what I now wanted to try. So with the Oratorio and with Standing Stone, they obviously helped because they were experiences that I needed but it was still a blank canvas. I’d been involved with another choir for a memorial for Linda, who’d died by this time and was obviously a huge setback to me. This is why I think the piece took so long to write. I started it and I had the whole thing going then suddenly Linda died and it just stopped me. And I had to take a year out just to grieve and then I picked it up after that. There’s an interlude in the middle of Ecce Cor Meum, which is a very sad piece of music and I remember actually sitting at the keyboard, just weeping when we were doing this piece. It does it to me every time AM:The words came about through a concert you were working with John Taverner - is that right? And inspiration struck thanks to a statue of Christ. PM: I was at a reception connected with the memorial for Linda and there were choral writers there. And one of them asked me what I had used for the text and I didn’t quite understand the question. It was only then I realised that most people do it the other way round from how I’d done it. They find a great French poem or a piece of Shakespeare and set it, which would have been really much easier. So then I started going about the process of the words and that was then the next stage. I wasn’t looking for something that was specifically Christian but John Taverner had asked me to narrate a piece of his that was by a Greek poet called Kadafi. I agreed to do it and went to New York to a church there - a very ornate, beautiful church. While I was waiting for my go, I was looking around the church and I saw a crucifixion statue up on the wall and I saw underneath it 'Ecce Cor Meum'. So dredged my mind for some Latin from school trying to work out what it meant. 'Ecce' meant ‘behold’, it was one of the key words – ‘behold Caesar, ecce Caesar’. 'Cor' and 'Meum' meant ‘heart’ and ‘mind’. So I realised it was 'behold my heart' and that started the idea for the lyrics. AM:I wanted to ask you a bit about the performance because you recorded it at Abbey Road earlier in the year. Did you like being on hand to give feedback or do you just sit there quietly and speak when you’re spoken to if anyone wants your opinion? PM: A bit of both. I like being there – it’s my baby. If there’s a wrong note, I’ll hear it. I know how it sounds so it’s useful for them to have me there. Being a musician as well, I relate to the musicians and their task, so I don’t give them a hard time. I try to be really sympathetic with them and I think that comes over. During the space of the week, we had quite a good time together. It’s something that I don’t do every day, even though I’m in a studio and work with orchestras, a whole big piece like that was quite an effort but when we finished it, it was very satisfying. AM: Do you think you’ve started something of a trend? Other musicians have turned their hand to classical music like Elvis Costello; Sting is about to release an album of lute music and Chris Martin from Coldplay has said that when he’s 40 he wants to go college to study classical music. PM: I can sympathise with Chris Martin because when I’d written Eleanor Rigby in the 1960s I was excited by the idea that this wasn’t a band it was actually just string players. For 'Yesterday', I had a string quartet and George Martin helped me. I’d go round to his house and I’d show him the chords and he would re-voice them for a quartet. In rock'n'roll I would play within one octave, but classical composers in the past would voice it. George would give me little tips on those sorts of things and we’d have fun moments. On 'Yesterday' George was taking chords down from me and looking at the voicing of them and there was one little bit where I wanted a seventh and George said ‘a classical composer wouldn’t do that’ and I said ‘all the more reason to do it, stick it in, come on.’ We had nice little experimental moments like that. About the time of Eleanor Rigby I did have this image of myself in a kind of tweed jacket with patches on the elbows and a pencil and some manuscript paper and I thought that’s what I’ll do. That’s what I’ll do when The Beatles runs out.’ AM: Can I ask you just finally if there are any classical composers or pieces that you couldn’t live without, you love to listen to or revisit from time to time. PM: I do have lots of pieces I like but if I just had to choose something to go on a desert island, it would be Chopin’s ‘Nocturnes’. It’s something I come back to all the time, so that would be my choice.

Maccarock: http://www.youtube.com/watch?v=qgXl9dDTRCg

Sally G: Спасибо огромноеMaccarock Мне очень приятно было заметить, что Пол не выглядит больше таким несчастным, как несколько месяцев назад. Надеюсь, что у него и дальше все будет замечательно. Уж кто-кто, а он этого достоен

Sally G: Вот наконец-то я и купила это чудо Когда после трех неудач я наконец увидела диск на одном из прилавков горбушки, я сделала примерно так Продавец странно на меня покосился, поэтому хорошо, что я была не одна... Ну что я могу сказать? Мне очень понравилось Spiritus пожалуй мрачноват, но это не делает его менее красивым и мелодичным. Interlude, Musica и Ecce Cor Meum прекрасны. А когда я услышала строчку "There in the future we may be apart, Here in my music i show you my heart" на глаза навернулись слезы. Я снова вспомнила Линду, которой посвящена эта чудесная оратория Но Gratia меня просто поразила. Блестяще Браво, Пол

Twilight: Я поступил проще - скачал :))) Конечно, эстетического удовольствия от этого мало, но зато дёшево и сердито :) Начал слушать, пока могу сказать, что мне нравится, но всё же, это что-то не то...Не знаю, как часто я буду это слушать... Наверное, с такой же частотой, как и обычные классические произведения. То есть тогда, когда настроение соответствующее. А обычно мне подавай коротенькие песенки, которые можно самому спеть и сыграть... Вот сижу и думаю, куда бы этот альбомчик выложить, чтобы такие же, как я смогли насладиться :))) Жаль, что на форуме нет никакого медиаархива, вроде того, что на битлзру...

BeatloManьka: Эх, Паш, нам бы кто-нибудь оплатил место под такой архив, мы бы с радостью... Если выложишь куда-нибудь, дай ссылку, пожалуйста

Maccarock: Twilight Да, Паш, если вдруг где выложишь, кинь ссылочку.

Twilight: Займусь этим в ближайшее время. Просто не хочется на рапиду выкладывать... Оттуда и качать неудобно...Но лучше оттуда, чем ниоткуда :) Может, кто подскажет хорошее место, куда зхалить можно? И желательно, чтобы качать качалками можно было :)) Понимаю, мечты...

Sally G: Может, попробовать это? http://myzuka.ru/

Twilight: Там аплоад почему-то временно не доступен... Попробую позже.

Sally G: Привет всем Что-то здесь совсем скучно стало Twilight Ну как, получается? Интересненькие ссылочки http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=6468926 (запись трансляции Нью Йоркской премьеры в Carnegie Hall) http://www.youtube.com/watch?v=e92Qima1smw&mode=related&search= Фотки с той же премьеры: http://s90.photobucket.com/albums/k280/fans-on-the-run/A%20Night%20at%20Carnegie%20-%20Ecce/ А это уже в Лондоне: http://www.youtube.com/watch?v=CpOFho-zUHA http://www.youtube.com/watch?v=4W6W7n9FMfA&mode=related&search= Не знаю даже почему, но, откровенно говоря, мне не очень понравились старые песни Макки в классической обработке. Может быть, это все потому, что я привыкла к оригинальному варианту... не знаю. Но в целом очень здорово. Мне гораздо больше понравилась концертная версия композиции Nova. На диске она, пожалуй, звучит не так эффектно.

Twilight: Sally G Глупо, но почему-то не загружаются треки более 20м, а там таких целых 2... Условий нигде не нашёл... Странно. Ппробую потом ещё разок...

Maccarock: Twilight а ещё есть сервер zalil.ru. Там вроде до 50 мегабайт закачивать можно. А также ещё парочка: 1) отечественный (до 100 мегабайт): ifolder.ru и 2) буржуйский (до 300 мегабайт): sendspace.com

Twilight: Ну я то хотел на сервак музыки, а тут то он вечно лежать не будет :))) Кому-нибудь ещё надо? Кто-нибудь будет качать? Мне не сложно залить, просто неохота возиться, если толку не будет :) А вообще, спасибо, искал такие сервисы :))

Maccarock: я б скачала :)))

Twilight: Пожалуйста :)) Ecce Cor Meum

Maccarock: Twilight Гигантское спасибо!!! Не передать моих восторгов!!! Ща буду качать :)))

Twilight: Вот ещё: http://www.sendspace.com/file/m1qn1b Не знаю, где скорость выше, но на втором можно пользоваться менеджерами загрузок :)) Не за что :) Если что - на обоих файл один и тот же :)

Maccarock: На скорость sendspace.com значительно выше

sf71: Ай-ай, и тут опоздал

Twilight: Ну, это я могу перезалить

Twilight: Ecce Cor Meum

Tommy: Наконец то купил этот DVD!!!

Maccarock: Tommy Здорово! А я, наверное, ещё нескоро разживусь :(

Tommy: Maccarock - посмотрел кстати только сначала фильм о создании. Пока очень нравится, Пол как обычно всем своим существом увлечен и влюблен в процесс.

macca_girl: люблю этот альбом. и прочие классические,что я слышала, хотя таких мало(( потрясающе просто,слов нет. конечно впечатление в основном от аранжировки и исполнения, а там до Пола далековато, но в целом и общем вещь здоровская. браво,Пол!

Sally G: У меня до сих пор самая любимая - Gratia. И мелодия, и слова. Из прочих классических я только Working Classical слышала и Celebration, конечно. Мне нравится. До остальных все руки не доходят.



полная версия страницы