Форум » Wings » Любимый альбом - Back to the egg » Ответить

Любимый альбом - Back to the egg

BassPaul: Обожаю этот альбом!Это дествительно мой любимый альбом у Пола!И если б сказали возьми с собой 1 вещь на другую планету я б взял этот диск Пола...Он не похож ни на что!так или иначе но в некоторых альбомах у Пола есть схожие по стилистике песни...те песни которые выпущены на BTTE несравнимы ни с чем..особый стиль Пола-79... а что вы думаете по этому поводу?))) [img src=/gif/sm/sm16.gif]

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Maccarock: Мне тоже нравится этот альбом. На мой взгляд, он самый "роковый". Одно время песню "Getting Closer" очень часто крутили у нас по местному радио.

BassPaul: Maccarock Супер!Обидно что в этом составе Вингс вышел только один альбом.Но за то какой!!!

JimLA: Согласен с предыдущими ораторами. В последнее время я довольно часто слушаю этот диск, плюс Eggs Up и двойник с концерта в Глазго. Если говорить о любимой песне - то, видимо, это Again and again and again (есть ощущение, что к ее сочинению приложил руку Денни). К сожалению, не видел клип на эту песню ;(


BeatloManьka: JimLA Думается, приложил, потому как поет еще именно он ;)

Maccarock: JimLA Отрывок клипа можете вот здесь посмотреть: http://www.quipo.it/mccartney/videos1.htm

JimLA: Спасибо за отрывок из клипа. Как сказано у классика, мы в восхищении!

Maccarock: Всегда пожалуйста

nafiroh: Альбом - явный декаданс! Взял "слабал" и все... Без души, не уму не сердцу! Пол МакКартни в роке? Товарищи - это не серьезно! И уклон в смазливость в ряде песен Пола - это плохо, но такой "дрын-дрын" - упадничество! И даже сессии звукозаписи в каком-то замке ничего не дали. Но, как вижу на вкус и цвет друзей нет... Мнение других уважаю, а здесь я просто высказал свое. Среди сонма моих друзей биломанов ни одного не знаю кто-бы этим альбомом восторгался. Это был очередной т.с. "проходной" альбом Пола с претензией уйти от мелодичного клише.

Maccarock: nafiroh Добро пожаловать к нам на форум! Это хорошо, что вы высказываете своё мнение, даже если оно [что совершенно нормально] может и не совпадать с мнением остальных. Но так ли уж много этих по-вашему "проходных" альбомов у Пола? И что вы подразумеваете под "уклоном в смазливость"? Поделитесь

BeatloManьka: nafiroh Я не восторгаюсь, но очень люблю. Не подружимся теперь?

nafiroh: Это мое субъективное мнение, но к «проходным» отношу “Wild Life”, “Red Rose…”, “Press To Play”, еще парочку (...Признание Америки, "Москва-швея", еще парочку... ) Косвенный показатель - даже сам Пол с этих альбомов ничего в свои концертные программы не включает (кроме "My Love", но это был сингл). О смазливости… Ну, это лежит на поверхности. Вспомните слова Джона, что Пол поет как Хампердинг. Это я и мел в виду. Вообще у Пола есть красивые песни, а есть «смазливо-красивые». К последним отношу те, где меньше битловского духа, былого саунда, энергетики… Конкретно называть не буду, чтобы не разбудить «бурю в стакане». Последнее, что мне пришлось по душе – это программа «Убу-Джубу». Слушаю с удовольствием! Просто не устаю удивляться плодовитости и разноплановости дарования Макки! А какое великолепное исполнение: Пол МаКартни, Джерри Мэрсден и Холли Джонсон песни “FERRY 'CROSS THE MERSY”. Супер!

Maccarock: Мне тоже очень нравится "Oobu Joobu". Как Пол когда-то открыл мне дверь в мир музыки, так и продолжает открывать Особенно меня привлекает в этой серии радиопередач то, что создаётся впечатление "записи с листа". Явно намеренно были оставлены моменты, когда Пол начинает заговариваться, путать фамилии... Создаётся эффект непосредственности и открытости слушателям. Пол выступает не в роли педагога-назидателя "А ну слушаю сюда, что тебе сам Пол Маккартни говорит", а как бы диалог меломана с меломаном.

Maccarock: Кстати, Хампердинка я специально из любопытства [помня те самые слова Джона] посмотрела по каналу "культура" в новогодние праздники. Всё-таки, мне кажется, Джон переборщил.

nafiroh: При всем максимализме своих высказываний Джон во многом бывал прав. Если бы не его здоровые ирландские "шутки-юмора", выступавшие как здоровая аппозиция "звездности" Пола, то не известно как еще развивалось бы творчество битла-Пола. Сам МакКартни за это и ценил Джона. Хотя это тоже не секрет, Джон частенько "перебарщивал" (возможно по Джону это могло бы происходить от слова БАРИН - "барские замашки" Конечно и здесь сарказм, но трудно представить приставку Сэр перед именем Джон , вот к Полу это даже очень подходит...

Maccarock: "Звездность" Пола группе, кстати, очень помогала. Именно он рассаживал вокруг себя журналистов и плёл им всякие небылицы. Мне кажется, что и без ленноновских шуток юмора битловское творчество Пола развивалось бы хорошо, так как талант у него определённо есть. Вот кто ему действительно помог, во всяком случае с технической стороны, так это сэр Джордж Мартин. Джон Леннон, по-моему мнению, помогал Полу в плане текстов. Благодаря ему Пол старался вкладывать в них бОльший смысл.

Maccarock: Хотя, если честно, говоря о тандеме Леннон-Маккартни мне трудно выделить отдельно кого-нибудь одного из них. Мне кажется, что они идеально дополняли друг друга.

Tommy: а я вот считаю битлов круче вингз но слушаю крылья чаще.

Maccarock: а почему всё-таки чаще?

Maccarock: Музыканты, игравшие на "Back To The Egg". Не хватает лишь четы Маккартни.

Tommy: ту маккарок - не знаю сейчас плотно сижу на музыке и моде конца семидесятых.

nafiroh: Да, Maccarock, конечно все так и чего скромничать, Пол не талант, а гений! "И все, правда и не правда, обо всем!", - Джон(?) Только вот "битловский (ливерпульдский) саунд" (начальной поры) все-таки это звонкий с «трещинной» голос Джона. Это же факт, что в подавляющем большинстве песен на первых на альбомах "Битлз" солирует Джон. Пол, лишь "разбавлял" альбомы мелодичными "вкраплениями" типа "Till The Was You", "And I Love Her" и т.п. (Ну, "Can't Buy Me Love" – это то, что надо!) Пол, конечно, мог и стандарт «Kansas City» заводно выдать, но он мелодист и никуда от этого не деться. А Джон, – «Мы с Джорджем – «адерграудщики», а Пол -«поп-стайл»… К середине 60-х Джон «подустал» быть битлом, и на передний план в группе все больше стал выходить мелодичный Пол. Вот и вся песня. Вклад Мартина никто не оспаривает, но, если все так просто, то опять же, как сказал Джон, - «Найдите 4-х парней и сделайте еще один Битлз!» А, вообще то это бесконечный разговор. И непременно при этом скатываешься к штампам. Главное, что «Битлз» были! И всех 4-х я люблю. И никого особо не выделяю (а то подумаете, что вот пришел на сайт Пола и выступает апологетом Джона)… Кстати, знал двух битломанов старой закваски (светлая им память обоих уже нет в живых…), так вот один мне сказал однажды так, - Когда я услышал «Почему мы не сделали это в пути?» из «Белого альбома» и затем “Oh! Darling”, то я забыл про все, что раньше делали Битлз. А, другой слушал их всегда, но напевал про себя только одну песню “Not A Second Time”… С уважением, Nafiroh

Maccarock: nafiroh Да, тут уж на вкус и цвет.. Кто-то в восторге от звонкого с "трещиной" голоса Джона, кто-то от мелодичного Пола. Но, мне кажется в том числе и тем интересны были [и есть] Битлз, что каждый в них мог [и может] найти что-то близкое своему вкусу. Такое разнообразие стилевых решений и количество вокалистов можно встретить не в каждой группе.

BeatloManьka: Ой, какие старенькие они стали

nafiroh: Полностью согласен! Если бы у них были похожи голоса, то не было бы той прелести созвучия в их подпевках. Битловский расклад расклад аккорда: Звонкий Джон, глубокий чуть глуховатый тебр - Пол и нежный Джордж! (Извините за своеобразные характеритстики). О, я уже "маккартнист" 1-го ранга! Это радует и вселяет надежду в завтрашний день!!! Thanks! P.S. - В юности играл в группе с другом и ловил себя на мысли что наш бас гитарист поход на Джубера из "Крыльев" (я ему об этом не говорил). Увидел их троицу на фото, и теперь думаю, что не ошибался (недавно и друг заезжал, не виделись лет 20) чем то схожи точно! А, другой мой друг его видел на фэсте в Сан-Франциско в 96 году (еще снялся с сестрой Харрисона - есть фото)

Maccarock: nafiroh пишет: О, я уже "маккартнист" 1-го ранга! То ли ещё будет!! новичок, маккартнист 1-ого ранга, маккартнист 2-ого ранга, маккартнист 3-его ранга, старший маккартнист, почётный маккартнист, заслуженный маккартнист, маккартнист от Бога, знаю о Поле всё, Пол знает меня Луиза Харрисон - самый верный друг битломанов!

Maccarock: Группа готовится к прыжку в кусты для исполнения "Again And Again And Again"

Maccarock: Рецензия на альбом «Back to the Egg» Последний альбом группы Wings – какой-то несчастливый, нелюбимый. Мной нелюбимый, но не только. В 90-е годы и после, когда Маккартни активно выступал с концертами и включал в сет-лист много старых песен Битлз и Уингз, про материал с Back to the Egg он всегда забывал. А на сборник лучших песен Уингз "Wingspan - Hits And History" Маккартни включил с этого альбома только один номер, да и то не-песню «Rockestra Theme». Проблема альбома состоит в том, что он распадается на отдельные треки и не производит целостного впечатления. Мелодический дар Маккартни на месте, он все так же легко придумывает мелодии, но вот композиторский дар на этот раз ему то и дело изменяет, на альбоме много полуфабрикатов, заготовок, неотредактированных кусочков. Ничего не могу с собой поделать, альбом не слушается. Впрочем, я придумал способ, как его спасти (ведь жалко, там есть очень хороший материал). Способ конечно не мой, я лично впервые прочитал про него в журнале (newsletter) поклонников группы Yes на сайте www.nfte.org – там было очень забавное обсуждение, как спасти альбом Yes “Union” – путем перестановки треков, удаления «лишних» или разделения альбома на два. Этот способ я и применил к «Back to the Egg». Из 14-ти треков, входивших в оригинальную версию альбома на LP, удалил 5. "Reception" (шумовое вступление, ничего особенно неудачного в нем нет, но на альбоме есть намного более предпочтительный вариант для начала), "Spin It On" (очень шумная композиция, удалил за явную подражательность по отношению к новой волне), "Arrow Through Me" (удалил за рифму hero-zero, которая приводит в содрогание и меня и певца :), "To You" (за назойливые повторы), "After The Ball"/"Million Miles" (за вокальные излишества, Маккартни – певец с огромным диапазоном, прежде всего эмоциональным, но иногда ему элементарно изменяет чувство меры). К оставшимся 9-ти трекам добавил сингл "Goodnight Tonight" / "Daytime Nightime Suffering", выпущенный в 79 году и записанный с тем же составом музыкантов. Получилось 11, которые расположил в следующем порядке: 1. The Broadcast (1:28) 2. We're Open Tonight (1:27) 3. Again And Again And Again (3:33) 4. Old Siam, Sir (4:10) 5. Goodnight Tonight (4:18) 6. Rockestra Theme (2:34) ------- 7. Winter Rose / Love Awake (4:56) 8. Getting Closer (3:23) 9. Daytime Nightime Suffering (3:19) 10. So Glad To See You Here (3:18) 11. Baby's Request (2:48) Короткий альбом (35 минут) из двух сторон, как на виниловых пластинках. Первая часть заканчивается мощно поставленным финалом композиции «Rockestra Theme». Концовка «So Glad To See You Here» является репризой к первой песне «We're Open Tonight». А сама композиция замечательна тем, что как и «Rockestra Theme» записана рок-оркестром супер-звезд (Уингз + Джон Пол Джонс, Джон Бонэм, Дэвид Гилмор , Пит Тауншенд и др.) «Again And Again And Again» единственная на альбоме песня написанная постоянным гитаристом группы Денни Лейном, его песни (или написанные при его участии) мне всегда нравятся ("No Words", "Time To Hide", "Mull Of Kintyre", "Deliver Your Children"), если уж Маккартни берет в работу чужой материал, он предьявляет более жесткие требования, что сказывается на результате. Лирическое клавишное начало «Winter Rose» (начало "второй стороны") рифмуется с клавишным началом первой стороны. «The Broadcast» - отличное предисловие с чтецом вместо певца, что позволяет оценить красоту английского языка. Текст звучит торжественно и многообещающе (We're got a chance - and we'll take it). «Baby's Request» - спокойное послесловие. ======= Лучший трек - "Rockestra Theme". Впечатление: 5 из 10 http://www.recensent.ru/lev_semerkin/381/

nafiroh: Вспомнил, как с приятелем записав на катушку этот альбом, буквально вбежали в квартиру, поставили на магнитофонную приставку "Нота-303", включили усилитель и... Радио-заставка, первый трэк, второй, то забой то вроде опять знакомый мелодичный Макка. Вдруг, вообще Пол "на завалинке растягивает фисгармонию"?... Вобщем он нам тогда ужасно не понравился. Это 79 года, а буквально жили мы музыкой Битлов и их солниками с середины 60-х, наверное. Как не могу себя заставить дослушать до конца "Дак Хорз" или "Экстра Тексты" Джорджа (при всей к нему моей огромной любви), как не пытаюсь получить удовольствие от "Майд Гэймз" Джона, так и от этого альбома Пола... "Переходный" он что-ли какой. "Раздраенный", "бессмысленно-композиционно-бойкий"(?!) Увы, тем кому он нарвится, не обижайтесь. "Рокестру" вообще не воспринимаю, как музыкальное творение - поскакушка, какая-то вычурная и надуманная! Вот "Винте роуз" вешь стояшая. Истины ради, скажу, что одна вещица с альбома очень нравилась другому моему приятелю. В принципе в песнях заложен очень сильный потенциал, но они как бы не доработаны, что ли... Возможно, Пол все это сделал сознательно, дабы не зацикливаться на своем образе "несправимого" мелодиста

Maccarock: nafiroh Спасибо за отзыв! Любое мнение имеет право на существование. Тем более, если это не глупые наезды, а хорошо обоснованая оценка, как в Вашем случае.



полная версия страницы