Форум » Beatles » БИТЛОМАНИЯ » Ответить

БИТЛОМАНИЯ

Julia: ...и всё с ней связанное! 13.X.1963. Начало "битломании". В этот день квартет выступал в прямой телепрограмме "Sunday Night At The London Palladium"(15 миллионов зрителей); у столичного зала "Палладиум", откуда велась передача, собрались тысячи юных поклонников, которые предпочли не смотреть трансляцию по телевидению, а увидеть музыкантов собственными глазами после концерта. (так написано в одной из имеющихся у меня книг) А давайте устроим свою Битломанию прямо здесь! =) Будет интересно узнать, что каждый из нас думает о битломании, как сам принимал в ней участие; всё это может сопровождаться разными фотографиями, на которых главными героями не есть битлы, а те, кто их АБББАЖАААААААЕЕЕТ!

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

michelle: вся палитра эмоций!!!

Sally G: Ха! Классно! Насчет термобумаги. Я сегодня забежала в Белый Ветер (в тот, что на Никольской в тц "Шереметьевский") 10 листов бумаги epson размером А4 стоят 480 р. Тоже, как бы это сказать... недешево

michelle: Да уж... ох... но акриловые краски стоят еще дороже, а если считать, сколько я платила, чтобы мне сделали надпись - около 600 рублей (правда, за футболку тоже), то дело того стоит... ох, правда, у меня сейчас сплошные затраты...


Maccarock: ох, правда, у меня сейчас сплошные затраты... Ну а как моральная сторона вопроса? Результаты затрат-то радуют?

michelle: да пока не очень... я просто должна копить во-первых на новый Хелп, который выйдет в октябре, во-сторых, на новыфй дивиди Пола, в-третьих, но эту несчастную фотобумагу, потом мне еще срочно необходимы значки и подарки надо покупать: в сентябре сразу пять дней рождения подруг... но я отыгралась и купила себе джинсы. Это радует))

Sally G: michelle пишет: я просто должна копить во-первых на новый Хелп, который выйдет в октябре, во-сторых, на новыфй дивиди Пола, в-третьих, но эту несчастную фотобумагу и подарки надо покупать Один в один... Только мне кроме этого всего еще учебники по английскому и философии

michelle: Мне тоже нужны учебники по философии:)) но деньги на них мне папа даст!

Ирун: …мы с Джоном решили сбежать из осажденного театра. Но наши попытки тихо проскользнуть через боковой выход неизбежно срывались бдительными битломаньяками, предательские визги которых каждый раз спускали на нас с цепи всю толпу. В рукопашную схватку бросились десятки полицейских и с трудом смогли расчистить лишь узкую полоску асфальта между выходной дверью и поджидающим "Роллс-Ройсом"; казалось, они и сами хотели приблизиться к одному из БИТЛЗ как можно ближе и поэтому сдерживали ребятишек лишь настолько, насколько это было совершенно необходимо. Впоследствии Джону не один раз пришлось спасаться от сотен цепких молодых рук, одержимых манией приобрести фрагмент анатомии какого-нибудь Битла. "Ради всех х...в, протащи меня к машине!" - панически крикнул Джон, когда еще одна рука вцепилась в знаменитые лохмы. Прикрывая его собой от обезумевших поклонников, я кое-как смог затолкнуть Леннона в лимузин. Наш "Роллс" был полностью окружен, и со всех сторон на него лезли девушки. Сквозь мощный визг битломании и вой полицейских сирен мы расслышали крик одного из "бобби": "Трогайте! Быстрее уезжайте!!" После этих слов шофер поехал прямо на колышущуюся стену человеческих тел, медленно увеличивая скорость, и толпа с неохотой расступилась. Вскоре даже самые упорные фаны оставили попытку задержать машину. Вокруг нас материализовался эскорт полицейских мотоциклов, и мы исчезли в ночной темноте. "Вот это жизнь!" - восхищенно произнес я и повернулся к Джону, ожидая подтверждения. Но он не улыбался, а лицо его было белым, как мел. "Нет, Пит, - сказал он, - это страшно. И однажды эти маньяки все же доберутся до меня и разорвут на ё...е клочки." (Пит Шоттон – "Джон Леннон в моей жизни") Ах… Хотела бы увидеть собственными глазами, быть участницей тех событий…

Ирун: "Битлз", тем временем, умирали от скуки. Вечером им предстояло выступать в "Шоу Эда Салливана". Но это вечером... Ринго, Джон и Синтия, прокравшись через черный ход на улицу (главный вход был блокирован фанатами), тайком выскользнули из отеля. Хотя встречали их достаточно шумно, была надежда, что тут их портреты еще не превратились в иконы, и на улице еще можно остаться неузнанными. Хотелось порезвиться на свободе. Поймав такси, Джон скомандовал: - "Пепперминт Ланж". - Он вычитал, что именно этот клуб считается родиной твиста. Заплатив за билеты, они вошли. - Негров много, - заметил Ринго. Джон внимательно посмотрел на него, пытаясь угадать, что это - тонкая шутка или же "не менее тонкое" наблюдение. Убедившись в последнем, он отозвался: - Непорядок. - Шовинизм, - подтвердил Ринго. А Синтия, уже изрядно задерганная в последние несколько часов, пожаловалась: - Опять шум. Лучше бы побродили по улице... Действительно, пятеро музыкантов на сцене гремели ужасно. - Побродим, - пообещал Джон. - Немного послушаем и уйдем. Они пробрались к свободному столику и заказали "Мартини". Официант, приняв заказ, почему-то помчался через зал бегом. - Ишь, какой прыткий, - заметил Ринго. - Что это за дрянь тут играют? - прислушался Джон. - А ты не узнал, что ли? - удивился Ринго. Джон нахмурил лоб. Потом его брови поползли вверх. - Да это же моя "I'll Get You"! - И тут же возмутился: - Но как они играют?! Что за ритм идиотский?! Все переврали! - А мне нравится, - не согласился Ринго. - Этот черный ударник тарабанит в десять раз быстрее, чем я. Я бы так не смог. - У них, в племени все так умеют, - успокоил его Джон. - А где, кстати, этот прыткий-то с нашим мартини? Песня закончилась, и конферансье, выпрыгнув на сцену, заверещал: - Это была песня "Битлз"! Как вы знаете, сегодня они прибыли в Нью-Йорк! И, о, чудо! Что за феерический сюрприз! Кто бы мог подумать?! Взгляните на третий столик справа, вон, вон, - он указывал рукой, - у нас в гостях мистер Джон Леннон!!! Наступила гробовая тишина. И тут же взорвалась истошными воплями. Казалось, в том месте, где сидели Джон, Ринго и Синтия, мгновенно образовалась обширная область вакуума, и теперь всё стремительно втягивается в нее. Людской поток хлынул со всех сторон. - Ноги! - крикнул Ринго. Джон успел опрокинуть столик перед первой волной почитателей и, выиграв тем самым пару секунд, троица со всех ног кинулась к выходу. Кто-то поймал Ринго за плащ, который тот держал под мышкой, и он, не сопротивляясь, отпустил его. Бежать по обледенелому тротуару, спасаясь от преследователей, пришлось целый квартал. Выручил какой-то таксист, по опыту знающий, что на том, за кем гонятся, можно хорошо заработать. Скрипнули тормоза, и дверца машины распахнулась прямо перед беглецами. Ринго первым юркнул в автомобиль и скрючился, дрожа от холода. За ним Джон втолкнул Синтию, а уж потом плюхнулся сам. - Пошел! - скомандовал он. - Отель "Плаза"! Машина дернулась. - Много сперли? - спросил через плечо водитель - пожилой красномордый мексиканец. - А сколько надо? - поинтересовался Джон. Шофер загнул астрономическую цену. И добавил: - Только не шалите. Меня тут каждая собака знает. Джон, не торгуясь, заплатил названную сумму. (Ю. Буркин – "Осколки неб, или подлинная история Битлз") Забавно… Здорово!

Ирун: Многие из американских поклонников стали обращаться и к родителям Битлз, иногда они заявлялись даже к ним домой, заставляя собственных пап и мам прервать путешествие по Европе, чтобы обязательно заглянуть в местечко Дингл или Вултон. - Тем, кто приехал издалека, я всегда предлагал чашку чая, - заверяет Джим Маккартни. - "Зайдемте в кухню", - говорил я им, если они соглашались. Они проходили в кухню и поднимали там визг, так как узнавали ее по фотографиям. Они знали обо мне больше, чем я сам. Из этих поклонников получились бы отличные сыщики. В день, когда Джорджу исполнился двадцать один год, в доме миссис Харрисон не осталось места, где бы можно было разложить все поздравления и подарки, которые прибывали чуть не фургонами. Родители Ринго, Элси и Харри, как и другие семьи Битлз, обнаружили, что окружены и забаррикадированы в собственном жилище: поклонники располагались вокруг их дома, отламывали щепки от входных дверей и исписывали стены мелом. - Впервые я поняла, насколько они знамениты, - говорит Элси, - когда в одно прекрасное утро мы проснулись и обнаружили, что рядом остановился автобус, битком набитый поклонниками; в семь часов утра в воскресенье все они высадились из него и начали стучать в нашу дверь. Они всю ночь ехали к нам из Лондона. Что же мне оставалось делать? Я пригласила их зайти и напоила чаем с печеньем. "Как это удивительно, - думала я. - Ехать из такой дали, чтобы только взглянуть на нашего Риччи". Они не стали ничего есть, но завернули все, что я им дала, и увезли с собой как сувениры. Иногда они перелезали через забор и оказывались у нас в саду или, например, спали у дверей дома несколько ночей подряд. Большинство из них находились в ужасном состоянии - не могли ни спать, ни есть. Они спрашивали: "А на каком стуле он сидел?" "Да он на всех сиживал, милочка", - отвечала я. Они всегда просились на второй этаж, чтобы посмотреть на его кровать. Валились на нее и стонали. (Хантер Дэвис) Вот это да…

Ирун: Луиза Харрисон: «Конечно, было время, когда я просто физически не могла ответить на все письма. В 1963 и 1964 годах мы получали по 450 писем в день со всего мира. В день рождения Джорджа, когда ему исполнился двадцать один год, пришло 30 000 открыток, а вокруг дома шумела тысячеголосая толпа поклонников. Пришлось вызвать полицейского, который чуть в обморок не упал, когда увидел, что подростки целуют ручку двери». "Неужели у вас постоянно такое творится? – спросил полицейский. - Я бы сошел с ума". (Хантер Дэвис) !!! Потихоньку к ним стал пристраивался и знаменитый Джордж Харрисон. В своей колонке "Вид со стены Мерси" (номер от 21 февраля) он поместил материал, посвященный предстоящему выступлению Битлз в телепередаче "Благодари свою счастливую звезду". Он сообщал, что написал статью еще до того, как "Please Please Me" вышла на первое место в хит-параде. Кроме всего прочего, музыкальный критик задавался вопросом, случаен ли успех группы, или ей суждено возглавлять хит-парад долгое время. Но уже через пару месяцев он разошелся вовсю - пришла его пора хвастаться тем, что он носит те же имя и фамилию, что и самый знаменитый из Джорджей Харрисонов. Он рассказывал, что стал получать массу открыток с адресом "Джорджу Харрисону, Ливерпуль": его поздравляли с днем рождения, забрасывали просьбами прислать прядь волос, - самое раннее проявление возникшей впоследствии среди поклонников мании обзавестись "кусочками" Битлз. Только этого ему недоставало - ему бы самому иметь хоть немного волос, вот о чем он мечтал, а не о том, чтобы раздаривать последние. Потеряли покой все жители Ливерпуля по фамилии Леннон, Маккартни, Харрисон и Старки - всю ночь им не давали спать звонки каких-то странных девиц. (Хантер Дэвис)

Ирун: Наконец, мы с Найджем переключили свое внимание на спектакль, разворачивающийся вокруг. Из конца зала БИТЛЗ выглядели одной общей прической "лохматая голова", и серыми безворотничковыми костюмами Пьера Кардена походили на четыре милые игрушки - изрядное изменение прежнего образа в "Пещере"! Девушки стояли на сиденьях или карабкались друг по другу, пытаясь приблизиться к своим идолам. Одни тихо плакали, другие - визжали и издавали леденящие душу вопли, особенно, когда Пол и Джордж трясли своими блестящими локонами "в унисон", создавая фальцетом типичное для многих ранних хитов БИТЛЗ "у-у-у-у!" Некоторые девушки рвали на себе волосы и одежду, забрасывая сцену градом конфет "jelly-babies", которые Джордж как-то раз неосмотрительно назвал своими любимыми. Казалось, все фаны пребывают в состоянии затяжных судорог всеобщего оргазма. Было так, как гласила возникшая поговорка: "В зале не было ни одного сухого места..." (Пит Шоттон – "Джон Леннон в моей жизни") А как бы вели себя вы на концерте Битлз, если бы вам дали машину времени?

michelle: О ДА!!!!!!!! любимые моменты в книжках, зачитанные фактически до знания наизусть... Если бы мне дали машину времени и отправили на концерт? Я мечтаю об этом ежедневно... представляю себе разные, так сказать, сюжетные линии... и все же не могу дать определенного ответа. ну думаю, что я смогла бы полностью себя контролировать, но даже не могу поручиться, что вела бы себя именно так или иначе. Я неплохо знаю себя: я впечатлительная, нервная, все по максимуму. Так что высоки шансы, что от напряжения, всплеска эмоций и волнения я просто упала бы в обморок, - я действитльно этого не исключаю, вполне возможно. Если учесть то, как перед последним зачетом меня тошнило в туалете от страха, а год назад я упала в обморок, сдавая историю... Так что вот. Дело в том ,что я часто смотрю концерты Битлз. И мои ощущения и мое поведение перед экраном зависит от моего настроения и душевного состояния. Все по-разному. Буря внутри всегда, но выражается она неоднозначно. Иногда я просто сижу и тихо лью слезы. Иногда прямо рыдаю, ну если никого нет поблизости, иногда даже кричу. Иногда просто сижу и блаженно улыбаюсь. Иногда прямо прыгаю и машу руками. Всегда что-нибудь новое... так что не могу сказать, какую линию поведения я бы избрала... нет, не так. Ведь это будет такой уениклаьный момент. Я ждала этого стлько времени, то есть мечтала и даже не надеялась никогда... так что обморок - вероятность высока. Но надеюсь, что не упала бы в обморок. Тогда истерику я гарантирую. И пусть я тихий и зажатый человек, рядом с Битлами мне будет наплевать на все. Не то что бы мне вот сейчас дико повизжать хочется. Я уверена, что просто не справлюсь с собой, мною овладеет нечто особенное, потрясающее, захватывающее, я ничего не буду видеть и слышать вокруг и плохо понимать ,что происходит, будет только Он, ну, Они, а я - одна сплошная эмоция... вот... думаю, слез и воплей будет пруд пруди. Хорошо это, или плохо, решайте сами. Но спокойно сидеть я точно не буду. Я буду безумно счастлива. Меня будет переполнять такой восторг, что совршенно невозможно будет справиться с собой. В части своих мечт (так, наверное, нельзя сказать, но я же не сочинение пишу) я думаю, что буду оставаться на месте только некоторое время, а потом конечно брошусь к нему и... на Битловских концертах плохо то, что ты сидишь на сиденье, а сцена далеко (ну не сидишь, ну прыгаешь, большая разница). Меня гораздо больше привлекает форма современных рок-концертов, во всяком случае, так, как я себе это представляю, ну, по крайней мере наличие фан-зоны: когда ты прыгаешь перед ним и тянешь руки. Но если ты в такой ситуации упадешь в обморок, это уж... Короче, фантазировать можно сколько угодно, чем я благополучно занимаюсь большую часть своего свободного и несвободного времени, фантазировать на разные темы. Но определенно вот что: Я БУДУ СЧАСТЛИВА. Знаете, какую формулу я открыла прошлым летом? Увидеть Битлз (Пола) и умереть. Не потому что мне жить после этого не захочется. А потому что я никогда не буду счастливее. Но умирать не собираюсь даже после машны времени. Буду жить и каждый день вспоминать и еще долго-долго просто быть счастливой.

Ирун: michelle пишет: . Я неплохо знаю себя: я впечатлительная, нервная, все по максимуму. Так что высоки шансы, что от напряжения, всплеска эмоций и волнения я просто упала бы в обморок, - я действитльно этого не исключаю, вполне возможно. Если учесть то, как перед последним зачетом меня тошнило в туалете от страха, а год назад я упала в обморок, сдавая историю... Так что вот. Наверно, это хорошо. Не была бы ты такой - не любила бы с такой силой Битлз и Пола... Чем впечатлительнее, тем сильнее любишь - так мне кажется.

michelle: Может быть:)) У меня новая мысль. Почему падали в обморок. Ну, кроме склада нервной системы а также прочей физиологии насчет оргазма. Я могу смотреть ДВД с Битлами хоть каждый день. Я могу выбирать, что мне больше нравится, чего мне больше хочется на данный момент, и вести себя сообразно моему настороению - опять же плакать, или сходить с ума, или просто улыбаться и подпевать. Все зависит от множества причин. Я знаю, что могу посмотреть это когда захочу. Ситуация не исключительна. А вот недавно пересматривала "Хард" и... я не пролила ни слезинки. Но все мои нервы были оголены, напряженыдо предела. Я смотрела, стараясь не упустить ни одного взмаха ресниц. И кое-что вообразила себе. Ну, естественно, нее в первый раз. Я подумала, вот, я иду на Битловский концерт - не с Машины времени, а просто живу в 60-х. Это для меня (ну, думаю, так было все же в большинстве случаев) единственный, первый и последний раз. Все, и даже нельзя включить ДВД или видео, дай Бог, по телику покажут. Посмотреть концерт в принципе проблемно. И это твой единственный шанс. Все твои чувства напряжены до предела, ты просто как натянутая струна. Ты и так ужасно нервничаешь, наполнена счастьем до краев и остальными чувсствами, и вот они начинают играть твои любимые песни, ты их видишь - с ума можно сойти, ВОТ ОНИ, они - не миф, не сказка, они рнальны, я вижу их по-настоящему! И при таком диком напряжении соломинка ломает спину верблюда, в смысле если добавляется еще какая-то эмоция, ну плачешь ты, например, и ты падаешь в обморок.



полная версия страницы