Форум » Другая музыка » Подкос под битлов » Ответить

Подкос под битлов

IVAN: Много есть исполнителей, которые по своей манере, по голосам схожи с битлами. С одной стороны возникает вопрос, зачем тогда это слушать, ведь оригинал в тысячи, нет в миллион раз круче... это да, но с другой стороны это и любопытно. Недавно наткнулся на такого исполнителя как Гилберт О'Салливан (Gilbert O'Sullivan). Родился 1 декабря 1946 года в Уотерфорд в Ирландии. Так манера и голос так похожи на Пола времён так 70-77 гг. Рекомендую, мне понравилось. Ссылка на песни Гилберта. Ссылка на его сайт

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Maccarock: ..."Прямым продолжателем стиля Пола Маккартни в Англии был Гильберт О’Салливан, покрой песен и тембр голоса которого до боли напоминали Пола."... цитата отсюда

Julia: На самом деле, похоже, не спорю Для меня это, скорее, удивительно - слышать подобное :).. ..Прослушивание часто (в особо похожие с оригиналом моменты ) сводится к внутренним вопросам, задаваемым про себя.. "Надо же..Надо же ".. А ведь любимая музыка или отвечает на все вопросы или просто их отбрасывает :). Вот). Но всё равно, нужно знать, что есть много последователей великих композиторов, музыкантов... Разве это плохо? По-моему, нормально. Все мы чему-то учимся у прошлого. Так что, Гилберт О'Салливан, respect!

michelle: А вот мне подружка на Новый год подарила диск - The Monkees. вот, полюбуйтесь:) Она сказала, что они, конечно, копировали Битлов, но они вообще-то ничего:)) и знаете, про саунд мне пока трудно судить, но уж внешне точно копии:)) Особенно один на Джорджика похож:)) Песенки ничего, хотя я пока мало слышала:)) Забавные, позитивные:)) Но - ничего серьезного (из того, что я знаю). В любом случае, может, вам будет интересно. Вот Heart And Soul http://rapidshare.com/files/80083117/01-Heart_And_Soul.mp3.html Love in a vacuum, love in space. Love without even a little hint of a trace. Love in confusion and love doesn't show on your face. Love is a stranger, love is a box. Love is the key that fits a million locks. Love is a mystery when love is the devil you go. Put your heart and soul where I can see them shine. I wish you'd put your heart and soul Where I can think they're mine. I wish you put your heart and soul Where I can see them shine. Love in a distance, love in a walk. Love in the limit if only people could talk. Love for the moment till it swings like a hawk. Love for tomorrow, love for today. Love for the hour it could be coming your way. Love for a puzzle you need a solution to play. Put your heart and soul where I can see them shine. I wish you put your heart and soul Where I can think they're mine. I wish you put your heart and soul Where I can see them shine. I wish you put your heart and soul Where I can think they're mine I wish you put your heart and soul Where I can see them shine. I wish you put your heart and soul Where I can think they're mine... (I'd Go The) Whole wide World http://rapidshare.com/files/80083621/02-_I_d_Go_The__Whole_Wide_World.mp3.html When I was a young boy, my momma she said to me: There's only one girl in the world for you And she probably lives in Tahiti Or maybe in the Bahamas where the Caribbean sea is blue Weepin' away in the tropical night because nobody's told her 'bout you I'd go the whole wide world I'd go the whole wide world just to find her I'd go the whole wide world I'd go the whole wide world to find out where they hide her YEAH! Why am I hanging around in the rain out here Tryin' to think of a girl Why are my eyes fillin' up with these lonely tears When there's girls all over the world? Or is she lying on a tropical beach somewhere Underneat the tropical sun Hiding away in the heat wave there Hopin' that I won't be long? I'd go the whole wide world I'd go the whole wide world just to find her I'd go the whole wide world I'd go the whole wide world to find out where they hide her [repeat] YEAH! Long Way Home http://rapidshare.com/files/80084397/03-Long_Way_Home.mp3.html The other night I took the long way home Out past the old schoolyard It's funny how you keep it all inside Dreams they do die hard I closed my eyes and I could see your face Somewhere back in time One summer night a million miles ago Back when you were mine Say yes, say no, say that I'm grabbing at shadows But don't carve the words in stone I know it's late But can't you see I was only Taking the long way home Sometimes its easy to get all wrapped up In trying to be free And all those dreams I sailed away to find Were right in front of me Say yes, say no, say that I'm grabbing at shadows But don't carve the words in stone One of these days You're gonna see I was only Taking the long way home Although the letters stopped many years ago I'll show you even time could not keep this heart from letting go The other night I took the long way home Out past the old schoolyard It's funny how you keep it all inside Dreams they do die hard Say yes, say no, say that I'm grabbing at shadows But don't leave me here all alone One of these days You're gonna see I was only Taking the long way home Надеюсь, вы ПОЛучите удовольствие:)) Они дурацкие, конечно, но довольно милые!)


michelle: еще одна хорошенькая!) (I'll) Love you Forever http://rapidshare.com/files/80101576/06-_I_ll__Love_You_Forever.mp3.html I love you this year I'll love you next year And than forever I'll always need you I'll never leave you I'll love you forever And if you ever change your mind Think again and give me time For you're my first love You are my last love You're my forever I love this feeling My heart is beating A mile a minute No other woman Has ever been So deep inside in it And when the sun shines on our love That's when I thank the Lord above You're my first love You are my last love You're my beginning And when the sun shines on our love That's when I thank the Lord above You're my first love You are my last love You are my everlasting love You're my first love You are my last love You're my forever

Maccarock: Спасибо, Даш! Послушаю!

michelle: Не за что :)) Давай:)) Мне особенно 2 последние нравятся:))

Twilight: Ха... Есть у меня одна знакомая, безумная фанатка Monkees.... И из-за неё не очень хорошие ассоциации с этой группой... Но вот Porpoise Song мне у них оч нравится :))) Вообще, насколько я понял, они не столько битлов копировали, сколько просто жили в том же стиле...

michelle: Ну я не знаю:)) Я о них искала в интернете, но не нашла ни одного русскоязычного сайта ,посвященного им, и так и не разобралась... в Википедии написано, что они были с 65 по 71, а у меня на мп3 альбомы с 87 по 2001 плюс некоторые вещи из того, что я слышала ,на 60-е не слишком похожи... Может, и не копировали... Вот, смортите: из Википедии: The Monkees — американский поп-рок-квартет, который записывался и выступал с концертами с 1966 по 1971 годы. Участники группы были впервые собраны вместе в 1965 году телеканалом NBC для съемок в телесериале о буднях современной рок-группы, образцом для которого послужил фильм The Beatles «Вечер трудного дня». Успех сериала превзошёл все ожидания, и участники The Monkees (их название означает «мартышки» — намёк на их пародийный характер) стали выпускать хит за хитом, воспроизводя самые поверхностные аспекты музыки The Beatles. Их наиболее успешные синглы — юмористический «I’m a Believer», жизнерадостный «Daydream Believer» и более серьезный «Last Train to Clarksville» — достигли первой строчки в национальных чартах продаж. Эти песни часто перепевают: например, «I'm a Believer» был исполнен Эдди Мерфи для мультфильма «Шрек» (2001). Вот... Ну, знаетЕ, пока такое впечатление - -хороший рок-н-ролл, но без претензий на особое экспериментирование и т.д. Хотя, я могу быть неправа, поскольку что касается разбиратья в стилях и оценивать качество музыки, тут я профан. У меня только одна оценка: нравится-не нравится. Вот. Twilight пишет: безумная фанатка Monkees.... И из-за неё не очень хорошие ассоциации с этой группой... О Боже... неужели у всех моих знакомых неприятные ассоциации с Beatles...

Twilight: Угу, у нас нет ресурсов по ним. Не знаю, когда они распались, но всё то, что до 2001 наверняка сольные альбомы Питера Торка - их "главного" :) Насчёт ассоциаций - тут не только слепой фанатизм играет роль, но и сам человек, отношение к нему :))

michelle: Twilight пишет: тут не только слепой фанатизм играет роль а у меня не слепой, у меня к распахнутыми глазами, так что все в порядке:)) Twilight пишет: Угу, у нас нет ресурсов по ним. Не знаю, когда они распались, но всё то, что до 2001 наверняка сольные альбомы Питера Торка - их "главного" :) Ну там... Missing Links... Live... ивсе такое. Мне нравится, во всяком случае)

sf71: Из альбома "Сильвера" (http://www.meloman.com1.ru/vinyl/Silver/index.htm) несколько композиций напоминают... Хотя альбом сырой. Здесь "подкос" под Битлов не голоса и не внешность, правда "Поющие гитары" на рубеже 60-70-х отчетливо косили под Битлов(прически, костюмы, упор на гитары, каверы).

nafiroh: sf71 пишет: Хотя альбом сырой. Здесь "подкос" под Битлов не голоса и не внешность Это группа где играл и пел Михаил Боярский! "Подкос" в звучании, инструментовке реальный! Да и на фото стиль тоже соблюден, особенно Миша Гитарки под "Рикенбэкен"

macca_girl: а еще я видела клип группы секрет,там они были одеты под битлов,а у фоменко еще гитара была как у пола. (правда без струн )

Twilight: Самая запомнившаяся мне пародия на битлов - из детского фильма Новогодние приключения Маши и Вити... Боярский-Кот там Маккартни был типа ) Причём праворукую гитару тупо повернул в другую сторону) Мда...

nafiroh: macca_girl пишет: а еще я видела клип группы секрет,там они были одеты под битлов,а у фоменко еще гитара была как у пола. (правда без струн ) Аналогичный клип есть и у алибасовской группы "На-На"

macca_girl: о...я представляю...а еще мне не понравилось,когда на новый год в битлов нарядили группу Корни. бе...

nafiroh: Я уже кажется где-то на форуме писАл про эту группу. Особенно им удается "подкос" под Пола http://www.tonnel.ru/?l=music&alb=1683

sf71: Тут обсуждались The Monkees, вот натолкнулся на клип The Monkees - I'm A Believer (1966) 64Мб http://openfile.ru/52667

nafiroh: Песни «Дейв Кларк Файв» или «Джерри энд Пейсмакерз» в основне тоже выдержаны в раннем битловском ключе! Куда ж без них. Слушаешь ранних поляков "Червоны гитары" и также начинаешь невольно сравнивать И "Песняры" обращались к творчеству Битлз, правда, без т.н. "подкоса", но...

nafiroh: Это не "подкос" под Битлз, а выражение признательности их творчеству! Скчивайте, слушайте... http://retroisland.net/P_Beatles.html

Twilight: nafiroh Спасибо! :)

Maccarock: Спасибо! Интересно послушать!

nafiroh:

sf71: nafiroh Спасибо, кое-что действительно хоцца послушать, жаль не качается.

nafiroh: У меня "качалось"... А что именно? Может, что из других ссылок предложу.

sf71: Интересуют Группа Стаса Намина - My Love (концерт 1980), Песняры - Let It Be, а также "Ариэль" и "Поющие гитары"

nafiroh: Песняров и прочь. можно не только услышать, но и увидеть здесь Правда очень объемный файл. Уж и не знаю сможете скачать. А остальное пороюсь в своих блокнотах. Может чем и помогу... http://www.getmovies.ru/details.aspx?item=40229 Описание Международный музыкальный фестиваль памяти Джона Леннона в г.Донецке (к 50-летнему юбилею певца). Это отклик на проект "Зеленый мир", осуществляемый Йоко Оно - вдовой Д.Леннона. В программе принимают участие трио "Меридиан", ансамбль "Песняры", группа "На-На", группа "Браво", В.Цой, группа "Кино", И.Тальков, И.Отиева, Л.Долина, С.Крылов, и др. Ведущие - Сергей Шустицкий, Игорь Селиверстов, Владимир Вахрамов. Режиссеры: Н. Примак, С. Винников Автор сценария: С. Петров Год выпуска: 1990 Жанр: Концертная программа Продолжительность: 2 часа 5 мин.

sf71: nafiroh Спасибо, качаю.

Sally G: IVAN пишет: Гилберт О'Салливан Недавно наткнулась на одну его песню - alone again (naturally) - очень хороший текст и мелодия цепляет In a little while from now If I’m not feeling any less sour I promise myself to treat myself And visit a nearby tower And climbing to the top will throw myself off In an effort to make it clear to who Ever what it’s like when you’re shattered Left standing in the lurch at a church Where people saying: "My God, that’s tough She's stood him up" No point in us remaining We may as well go home As I did on my own Alone again, naturally To think that only yesterday I was cheerful, bright and gay Looking forward to well wouldn’t do The role I was about to play But as if to knock me down Reality came around And without so much, as a mere touch Cut me into little pieces Leaving me to doubt Talk about God and His mercy Or if He really does exist Why did He desert me in my hour of need I truly am indeed Alone again, naturally It seems to me that there are more hearts broken in the world that can’t be mended Left unattended What do we do? What do we do? Alone again, naturally Now looking back over the years And whatever else that appears I remember I cried when my father died Never wishing to hide the tears And at sixty-five years old My mother, God rest her soul, Couldn’t understand why the only man She had ever loved had been taken Leaving her to start with a heart so badly broken Despite encouragement from me No words were ever spoken And when she passed away I cried and cried all day Alone again, naturally Alone again, naturally Скачать можно ЗДЕСЬ nafiroh пишет: Это не "подкос" под Битлз, а выражение признательности их творчеству! а вот за это огромное спасибо! Очень любопытно, да еще и для курсовой пригодится :))

Мими: А как же Градский и Бобул? Они ведь действительно на Джона и Пола похожи! Что же насчет Поплавской из ансамбля "Верасы" - вылитая Йоко! Кажется, копия Линды мне тоже попадалась. Но это только певцы. Что же насчет актеров, то: Ульфсак Лембит в роли Паганеля - точная копия Джона. Енгибаров - что-то среднее между Джорджем и Ринго. А вот у Рязанова чуть ли не все главные герои (кроме самых ранних) превратились в хиппи: Лукашин (Ирония судьбы), Новосельцев, Калугина (Служебный роман), Рябинин (Вокзал для двоих), Филимонова (Забытая мелодия для флейты), Ксения (Привет дуралеи), Анна (Старые клячи), Каштанов, Джеки (Тихие омуты) и так далее. Про Каштанова подробнее. Вообще-то, он загримирован под Чехова (их даже зовут одинаково), но такая коллекция очков (причем явно с простыми стеклами!) не только Чехову, но и Джону даже не снилась. Только это не значит, что надо постоянно их менять, причем не совсем логично. Моя подруга (кстати, тоже битломанка) считает, что прозрачные больше подходят в закрытом помещении или ночью, менее темные - в машине, в поезде или в лесу, а более темные - на открытом пространстве.

macca_girl: чума добралась до подвала

Мими: А вы внимательно просмотрите все фильмы Рязанова - тогда поймете. Даже фильм "Человек из ниоткуда" назван по одноименной песне Джона.

Silent: Мими пишет: Даже фильм "Человек из ниоткуда" назван по одноименной песне Джона. Смешно. :)))))) Конечно же, он не назван "в честь" песни Джона. :))))) Так можно вообще любое распространенное или просто похожее по смыслу выражение под битловские песни подогнать.

Мими: Так откуда же абсолютно точное совпадение названий? Неужели оба заимствовали это выражение из более раннего источника? Интересно, из какого же?

Мими: Ну, если уж пошла речь про Рязанова, то можно и Высоцкого вспомнить. Вот факты из биографии: Кто б послушать хотел мой рассказ? (Эта строка взята из песни Джона и Пола Girl, но дальше всё свое) Дело было давно - не сейчас. Жили два человека тогда - Не встречались они никогда. Хоть они не похожи совсем - У них множество общих проблем. Слух прошел среди умных людей, Что назвали их двух в честь вождей. А еще был такой разговор, Что ни братьев у них, ни сестер, И в компании, но без родни Провели свое детство они. Оба пели, снимались в кино - Не встречались они все равно. Астрономы еще говорят - Их планеты по небу летят. А еще, как я помню, писал Про двоих тот же самый журнал. И два сына, и несколько жен У обоих - с последней пел он. И еще совпаденье идет - То, что первая старше на год. У обоих есть странность одна - Иностранка вторая жена. И, хоть это закону противно, В загс пришли оба в форме спортивной. Ну, а после того, как женились, Их фамилии объединились. (Иностранки, как кажется мне, Друг на друга похожи вполне - Стало ясно не так уж давно - У обеих и имя одно) Но, как видно, попали в беду - Оба умерли в том же году. Похоронен один под Москвой, Возле станции Беговой, А второй - где-то в парке прелестном, Что в Америке, в честь его песни. "Плохой хороший человек": и чья же это идея - загримировать Высоцкого под Джона периода How I Won The War? А был ли Высоцкий битломаном? По крайней мере, английский, как утверждает Наталья Крымова, он знал достаточно хорошо (гораздо лучше, чем я французский). Может быть, в песне "Кто за чем бежит" он имел в виду именно Битлов? На дистанции четверка первачей. Каждый думает, что он-то побойчей. Каждый думает, что меньше всех устал. Каждый хочет на высокий пьедестал. Вот характеристика каждого: Номер первый рвет подметки, как герой. Как под гору катит, хочет пир горой. Он в победном ореоле и в пылу Твердой поступью приблизится к котлу. Отчего высоких мыслей не имел? Оттого, что в детстве мало каши ел. Голодал он в этом детстве, не дерзал, Успевал переодеться - и в спортзал. Это явно Джон. Номер два далек от плотских всех утех. Он из сытых, он из этих, он из тех. Он надеется на славу, на успех. И уж ноги поднимает выше всех. Вон наклон на вираже - бетон у щек. Краше некуда уже, а он еще. Он стратег, он даже тактик, словом - "спец", Сила, воля, плюс - характер. Молодец! Это явно Пол. Номер третий умудрен и убелен. Он всегда второй надежный эшелон. Вероятно, кто-то в первом заболел, Ну, а может, его тренер пожалел. И назойливо в ушах звенит струна: "У тебя последний шанс, эх, старина". Он в азарте, как мальчишка, как шпана, Нужен спурт, иначе - крышка и хана. Это явно Джордж. А четвертый, тот, что крайний, угловой, Так бежит, - ни для чего, ни для кого, То приблизится, - мол, пятки оттопчу, То отстанет, постоит, - мол, так хочу. Это явно Ринго.

Мими: А вот сравнительная характеристика творчества (так как моя английская раскладка грохнула от вирусов, а стандартная мне подходит не больше, чем гитара Высоцкого Полу - придется английские цитаты просто транслитерировать): Прежде всего, в творчестве обоих авторов встречаются те же самые персоналии - Мао, Никсон и другие политики. Но это еще не значит, что они списывали друг у друга. Они просто жили в одно и то же время и интересовались тем, что происходит в мире (все цитаты принадлежат или Высоцкому, или Джону, если не указан другой автор). Но совпадение сюжетов просто поражает: "Там сидел за столом, да на месте моем, Неприветливый новый хозяин" (Измена) + "Кос ю ворк хенд ин хенд вит энатер мен Ин май плейс" (Но реплай) "Пусть говорят, что не красавица - А мне такие больше нравятся" (Нинка) + "Шис гота девил ин хёр харт Бат шис эн энджел сент ту ми" (Девил ин хёр харт - народная песня в обработке Джорджа) "Разницы нет никакой между правдой и ложью, Если, конечно, и ту, и другую раздеть" (Притча о правде и лжи) + "Мей нот би мач дифренс бетвин чермен Мао энд Ричард Никсон Иф ви стрип тем нейк" (Вир ол вотер - песня Йоко) "Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Исуса, Кто ни во что не верит, даже в чёрта, назло всем" (О переселении душ) + "Ай донт белив ин меджик, ай донт белив ин байбл, Ай донт белив ин Джесус, ай донт белив ин Будда" (Год ис э концепт) Бывает, что совпадает и форма стиха: "Сегодня в нашей комплексной бригаде Прошел слушок о бале-маскараде. Раздали маски кроликов, Слонов и алкоголиков, Назначили всё это в зоосаде" (Маскарад не по Лермонтову) + "Ай донт вона спойл те парти со айл гоу Ай вуд хейт май дисапойнтмент ту шоу Итс нотинг фор ми хир Со ай вил дисепир Иф ши тернс ап вайл айм хоум плис лет ми ноу" (Ай донт вона спойл те парти) Множество автоссылок у обоих тоже настораживает: "Какие песни пел я ей про Север Дальний! Я думал: вот чуть-чуть - и будем мы на ты. Но я напрасно пел о Полосе Нейтральной - Ведь ей плевать, Какие Там Цветы. Потом я пел еще - я думал, это ближе: Про Счетчик, про Того, Кто Раньше С Нею Был. Но что ей до меня - она была в Париже, И сам Марсель Марсо ей что-то говорил" (Она была в Париже) + "Ай толд ю эбаут Стробери Филд Ю ноу э плейс вер Нотинг Ис Рил Вел хирс Энатер Плейс Ю Кен Гоу Вер эвритинг флоус" (Гласс онион) Но та же самая Гласс онион может рассматриваться и как хвастливая песня (по аналогии - гласс = ленс = Леннон) + соответственно, Вершина (вертикаль = высота = Высоцкий): "Лукинг фру те бент бек тюлипс Ту си хау те атер халф лив Лукинг фру те гласс онион О е о е лукинг фру те гласс онион" + "Как вечным огнем, сверкает днем Вершина изумрудным льдом, Которую ты так и не покорил" Аналогично и гораздо более редкие Стил энд гласс + Высота: "Хей стил энд гласс" (похожая цитата "Или когда железом по стеклу" из песни Я не люблю) + "Вцепились они в высоту, как в свое" (на этот раз ничего похожего нет) С другой стороны, в виде обращения со вставкой иностранных слов Она была в Париже + Мишель (песня Пола): "Приедет, я скажу по-польски: прошу пани" + "Мишель ма бель сон ли мо ки вон тре бьен ансамбль" А вот песни с избытком географических названий: "Над Мурманском ни туч, ни облаков, И хоть сейчас лети до Ленинграда, Открыты Киев, Харьков, Кишинев, И Львов открыт - но мне туда не надо" (Москва-Одесса) + "Стендинг ин те док эт Саутгемптон Траинг ту гет ту Холланд ор Френс Те мен ин те мек сейд юв гота гоу бек Ю ноу тей диднт ивен гив ас э ченс" (Баллад оф Джон энд Йоко) Кстати, эта песня, как и большинство песен Леннона, исполняется хриплым фальцетом + Диалог у телевизора. Но если Высоцкий утрирует, то для Леннона это естественно. Да и сами географические названия в концертах совпадают: Концерт в Нью-Йорке: Мы вращаем Землю Тот который не стрелял Кони привередливые Москва-Одесса Я не люблю Утренняя гимнастика Марафон Прыгун в высоту Канатоходец Погоня Старый дом Диалог у телевизора Спасите наши души Горное эхо Чужая колея Песня автоненавистника Баллада о детстве Милицейский протокол Купола Бег иноходца Бермудский треугольник Дорожная история Невеста Загранкомандировка Лечь на дно Охота на волков + Самтайм ин Нью-Йорк сити: Вумен ис э нигер оф те ворлд (Джон, Йоко) Систерс о систерс (Йоко) Атика стейт (Джон, Йоко) Борн ин э присон (Йоко) Нью-Йорк сити (Джон) Санди блуди санди (Джон, Йоко) Лак оф те айриш (Джон, Йоко) Джон Синклер (Джон) Анжела (Джон, Йоко) Вир ол вотер (Йоко) Колд турки (Джон) Донт вори Кьоко (Йоко) Вел беби плис донт гоу (народная, обработка Джона) Скамбег (народная, обработка Джона и Йоко) + Лив ин Нью-Йорк сити: Нью-Йорк сити (Джон) Итс со хард (Джон) Вумен ис э нигер оф те ворлд (Джон, Йоко) Вел вел вел (Джон) Инстант карма (Джон) Мадре (Джон) Кам тугетер (ранняя) Имеджин (ранняя) Колд турки (Джон) Хаунд дог (народная, обработка Джона) Гив пис э ченс (ранняя) Концерт в Торонто: О погибшем друге Случай в ресторане Купола Зарисовка о Ленинграде Письмо из Парижа Про Кука Ой где был я вчера Лекция заключенного Дорожная история Песня автоненавистника Горизонт Москва-Одесса Аэрофлот Загранкомандировка Речка Вача Диалог у телевизора Охота с вертолета Баллада о детстве Поездка в город Таможня Братские могилы Попурри из блатных песен Чужая колея + Лив пис ин Торонто: Блю свед шус (народная, обработка Джона) Мани (народная, обработка Джона) Дизи мисс Лизи (народная, обработка Джона) Ер блюз (ранняя) Колд турки (Джон) Гив пис э ченс (ранняя) Донт вори Кьоко (Йоко) Джон летс хоуп фор пис (Йоко) Есть и похожие пластинки: Владимир + Марина: Вертикаль (оркестровки из фильма): Песня о друге Вершина Прощание с горами Война под крышами (оркестровки из фильма): Мы вращаем Землю Сыновья уходят в бой Аисты Темнота Он не вернулся из боя О новом времени Братские могилы Песня о земле Оркестровки Гараняна: Она была в Париже Кони привередливые Скалолазка Москва-Одесса Холода Черное золото О переселении душ Жираф Утренняя гимнастика Корабли + Вариации на цыганские темы Белое безмолвие Лирическая Ноль семь Дом хрустальный Еще не вечер О двух автомобилях (Марина) Так дымно (Марина) Я несла свою беду (Марина) Марьюшка (Марина) Мы вас ждем (Марина) Песня о Волге (Марина) + Дабл фентази + Милк энд хани: Джаст лайк стартинг овер (Джон) Кис кис кис (Йоко) Клинап тайм (Джон) Гив ми самтинг (Йоко) Айм лусинг ю (Джон) Айм мувинг он (Йоко) Дарлинг бой (Джон) Вочинг те вилс (Джон) Ес айм ер энджел (Йоко) Вумен (Джон) Бьютифул бойс (Йоко) Дир Йоко (Джон) Эври мен хес э вумен ху лавс хим (Йоко) Хард таймс ар овер (Йоко) + Айм степинг аут (Джон) Слиплес найт (Йоко) Ай донт вона фейс ит (Джон) Донт би скерд (Йоко) Нободи толд ми (Джон) О сенити (Йоко) Бороуд тайм (Джон) Ер хендс (Йоко) Форгив ми май литл флауэр принцесс (Джон) Лет ме каунт те вейс (Йоко) Гроу олд вит ми (Джон) Юр те ван (Йоко) А иногда совпадают даже мелодии - Лирическая + Ай вонт ю шис со хеви начинаются с одинаковых триольных переборов, явно напоминающих лунную сонату Бетховена. Кстати, у редкой песни Заповедник + Гласс онион + Хепинес ис э хот ган + Секси Сэди Леннона + Хелтер скелтер Мак-Картни мелодия не соответствует словам, но по-разному. Хелтер скелтер вполне невинного содержания, а по мелодии зловещий рок-н-ролл. Неприличная Секси Сэди и бессмысленная Хепинес ис э хот ган - красивые баллады. Смешная Гласс онион с унылой скучной мелодией. + А вот Заповедник - размер стиха трехдольный, причем куплет и припев контрастны, но мелодия маршевая и однообразная. Я считаю, что эта песня - чардаш, но чардаш трехдольный: медленный вальсовый куплет типа Люси ин те скай вит даймондс и быстрый припев-тарантелла типа Фигаро тут Фигаро там - и в конце добавить оркестровый финал типа Дей ин те лайф, но тоже на три счета. Кроме того, как левша, я могу сказать несколько слов и о стереофонии: В оркестровке Шан дю монд есть две стереоИНверсии - Певец у микрофона и Черные бушлаты. + На диске Рубер соул тоже одна стереоИНверсия - Вот гоус он (песня Ринго). Да и Елоу субмарин (песня Ринго) тоже лучше слушать в стереоИНверсии, не говоря уже про Элинор Ригби и Ви кен ворк ит аут (поздние песни Пола) У Джона тоже встречается стереоИНверсия - Бенефит оф мистер Кайт. Даже Джордж не исключение - Хир камс те сан. Но, казалось бы, что общего у Черных бушлатов + Стробери филд? Только то, что они написаны на съемках фильмов Плохой хороший человек + Хау ай вон те вар, где оба носят (как сказано в википедии) тишейды - маленькие круглые очки в тонкой проволочной оправе а-ля Паганель, которые идут обоим (к слову сказать, в мексиканском сериале "Дикая Роза" близнецов Рикардо и Рогелио, которых, разумеется, играет один и тот же, можно отличить так: Рикардо бегает, Рогелио хромает; у Рикардо волосы зачесаны назад, у Рогелио Битловская челка; у Рикардо нет усов, у Рогелио есть; даже очки у них разные - у Рикардо авиаторные, у Рогелио тишейды). С другой стороны, Стробери филд + Погоня (РЦА Рекорд) + Старый дом (Шан дю монд) - это склейка разных версий. Причем если в Стробери филд не совпадают стереодорожки, то в Погоне + Старом доме - темпы и тональности. А по содержанию Стробери филд больше напоминает Белое безмолвие: "Ливинг ис иси вит айс клост (хотя лучше сказать "каверед" или "хиден") Мисандерстендинг ол ю си" (Стробери филд) + "Мы ослепли давно от такой белизны, Но прозреем от черной полоски земли" (Белое безмолвие) Ведь у Обручева в "Земле Санникова", куда предназначалась эта песня, так и написано (привожу этот отрывок в своем грубом переводе, ссылаясь на википедию): "Мени сноуфлейкс рефлект брайт санлайт энд кос парсиал блайнднис. Эвриванс гота вир глесиерс. Ивен те даркест санглассес эйнт инауф бай но минс анлис декорейтед дабл-сайд вит те файн нэт оф некер, смол перлс ор бидс каверинг те геп бетвин фейс энд ленсес. Нейтивс мейк темселвс шаттер шейдс тэт дикрис эмаунт оф сан рейс". Бат эвиэйторс энд реп-эраундс ар со лардж тэт аинт нид но нэт, энд мей би онли слайтли даркенд - итс квайт инауф. Но инверсии бывают не только стереофонические. Например, Парус + Рэйн (так как это записано с магнитофона, а не с печатного текста, передано инвертированное звучание, а не написание): Сюяк сюяк сюяк Сурап илявроп сурап (Парус) + Сдех рит дях дне нар ит Смок нир эт фи Сниш нас эт нев Ни-и-ир (Рэйн) Кстати, и Высоцкий: Автопортрет (оркестровка с комментариями): О погибшем друге Вариации на цыганские темы Их восемь нас двое (название перекликается с Ту оф ас - песня Пола) Плагиатор Охота на кабанов Бег иноходца Дорожная история (название перекликается с Эбби-роуд - диск известен и в стереоИНверсии) Кто за чем бежит Вот это да Диалог у телевизора - и Джон: Лав сонгс (классическая стереоИНверсия): Естердей (Пол) Ай фолоу те сан (Пол) Ай нид ю (Джордж) Герл (оба) Ин май лайф (Джон) Вордс оф лав (народная) Хир тер энд эвривер (поздний Пол) Самтинг (поздний Джордж) Энд ай лав хёр (Пол) Иф ай фил (Джон) Айл би бек (Джон) Тел ми вот ю си (Пол) Ес ит ис (Джон) Мишель (Пол) Итс онли лав (Джон) Юр гона лус тэт герл (Джон) Эври литл тинг (Пол) Фор но ван (поздний Пол) Шис ливинг хоум (Пол) Лонг энд вайндинг роуд (поздний Пол) Тэт бой (Джон) Норвиджен вуд (Джон) Юв гота хайд ер лав эвей (Джон) Ай вил (поздний Пол) Ол май лавинг (Пол) - записывались на Балкантоне. И такие параллели можно проводить бесконечно.

Silent: Мими пишет: Так откуда же абсолютно точное совпадение названий? Неужели оба заимствовали это выражение из более раннего источника? Интересно, из какого же? По-твоему, любой, кто скажет самую запростецкую вещь или даст произведению название, которое может быть использовано сто раз кем угодно, потому что не является очень оригинальным, то это обязательно заимствование? Это же тебе не "Облако в штанах", а всего лишь "Человек ниоткуда" - кому угодно может в голову прийти.

Мими: А вот какое письмо я написала Марине Влади (но, разумеется, не отправила, так как я не знаю ее электронного адреса) после прочтения ее книги "Прерванный полет" (надеюсь, что по-английски она знает лучше, чем я по-французски): "Дир Марина! Ай лайк ер бук Владимир у ле Вол Арет вери мач. Бат ай дон-т андерстенд вот ю мин: "Ай-в гот Марсиан эпиренс - феркоут, фелт бутс, вайд-брим хет, муф энд санглассес". Ду ю рили тинк тэт Марсианс вир феркоутс энд фелт бутс ин самер, ор муфс инстед оф гловс вайл воркинг, ор ивен вайд-брим хетс энд санглассес ин винтер? Бесайдс, вай ду Ю вир санглассес ин винтер? Ай тинк ю-р нитер спай, нор моунтинир, нор поулер эксплорер, нор ивен майоп. Ор ит-с онли ер имеджинейшен, исн-т ит? Бат, тис вей ор тэт вей, ай-м глед ту ноу ай-в гот э фелоу фар эвей фром хир, энд тис фелоу-с май белавд Высоцкий-с бест вайф. Ай, ту, вона вир санглассес, бат онли ин самер, эс ай-м рили нитер спай, нор моунтинир, нор поулер эксплорер, нор ивен майоп. Энд те онли рисон тэт превентс ми ис: 1) гуд санглассес ар ту экспенсив фор ми; 2) ай прифер дарк эвиэйторс (лардж тердроп шейдс вит фин вайр рим) витаут дайоптерс - тей вуд метч май вайд фейс энд лонг хейр, бат тей-р обсолет; 3) ай-м ту тимид то вир тем эт ол, фоу айм со лайт сенситив тэт нид тем. Бат ду ю? Бай те вей, вай дон-т ю тел ин ер бук тэт Владимир энд Джон Леннон мет ич атер? Джон-с бест вайф, Йоко Оно, ис рили майоп, энд Джон вос, ту. Бат, эс те рест, Владимир энд Джон вер вери мач элайк, энд ит-с инкредибл тэт тей кудн-т мит ич атер. Бесайдс, Джон колед Йоко оушенчайлд, транслейтинг хёр нейм фром джапанис инту инглиш. Бат дид Владимир кол Ю оушенчайлд, ор энитинг лайк тис, транслейтинг ер нейм фром летин (ор френч, тей-р олмост те сейм) инту рашн? Бай те вей, итс май френд ху транслейтед ер нейм ту ми энд эдвайст ми ту вир санглассес ин самер. Ши-с майоп, лайк Йоко, энд хёр нейм-с, ту, Марина оушенчайлд. Энд ю-р вери мач лайк Синтия Леннон, Джон-с ферст вайф, ор Линда Истмен, ферст энд бест вайф оф Пол Мак-Картни. Ер синсир фан. П. С. Бат нау, сиинг те филм эбаут ю энд Юлия Абдулова, ай соу ер глассес мегнифайинг, бат нот со дарк ту бе колед санглассес. Энд ай тинк ю-р рили эс майоп эс Джон энд Йоко, хум ю кудн-т бат мит".

Мими: Silent пишет: Это же тебе не "Облако в штанах" Дело в том, что, как пишет известный лингвист Дмитрий Кобяков, Маяковский написал поэму "13 апостол", но цензура запретила это название. Тогда Маяковский сказал: "Буду самым нежным - не мужчина, а облако в штанах". В то время редко кто говорил брюки (это название голландской ткани пришло из немецкого), в ходу было русское слово штаны. И никто даже не думает назвать поэму Маяковского "Облако в брюках". Даже изучая алгебру, доказывают теорему о пифагоровых штанах, а не о пифагоровых брюках. Но мало кто знает, что теорема Пифагора есть и в музыке. Делим струну пополам - получается октава. Делим дальше, чтобы получилось 7 октав. Делим струну на 1/3 и 2/3 - получается квинта. Делим дальше, чтобы получилось 12 квинт. 12 квинта приблизительно совпадает с 7 октавой (так как 2 и 3 - числа взаимно простые). Для большей точности вместо рациональной дроби 2/3 взяли логарифм с рациональным показателем - 2 в степени 7/12. Так получился равномерно-темперированный звукоряд, основанный на квинтовом круге. А что такое этот квинтовый круг - можно прочитать в моей пародии на песню Пола "Мыс Кинтайр".

Silent: Мими пишет: Дело в том, что, как пишет известный лингвист Дмитрий Кобяков, Маяковский написал поэму "13 апостол", но цензура запретила это название. Это не отрицает оригинальности названия "Облако в штанах". И причем тут брюки? :))) А особенно теорема Пифагора? :)))

Мими: А вот чем интересны песни Высоцкого "Певец у микрофона" и "Черные бушлаты", записанные в оркестровке на Шан Дю Монд. Каждый битломан скажет, что "Певец у микрофона" - рок-н-ролл в индийском стиле, а "Черные бушлаты" - блюзовый марш. Каждый поклонник Кашпировского скажет, что "Певец у микрофона" - это позывные одной из его передач. Каждый любитель сериалов скажет, что "Певец у микрофона" имеет продолжение - "Песня микрофона", которая записана и в видео, и в оркестровке. Каждый филолог скажет, что "Черные бушлаты" - это средневековая альба на новый лад (герой не встречает рассвет вместе с любимой, а участвует в войне, чтобы другие могли встречать рассвет вместе с любимыми). Каждый поклонник Джона скажет, что "Черные бушлаты" написаны на съемках фильма "Плохой хороший человек", где герой Высоцкого Николай Фон Корен действительно загримирован под Томми Грипвида (аналогично, на съемках фильма "Как я выиграл войну" написана "Земляничная поляна"). Каждый поклонник Пола скажет, что широкая модуляция в "Черных бушлатах" напоминает "Мыс Кинтайр". Но далеко не каждый поклонник Ринго поймет, что обе эти песни отличаются от остальных оркестровок Шан Дю Монд тем, что, в отличие от песни "Что происходит", их приятнее слушать не в стереоверсии, а в стереоИНверсии (в то время как диск "Резиновая душа" - наоборот). А я, как левша, очень люблю стереофонию и знаю про нее почти всё. Например, оркестровки Гараняна с пластинок(пианино слева, труба справа) - практически всегда стереоверсии (даже "Москва-Одесса" в фильме "Вокзал для двоих"), и только "Кони привередливые", "Я несла свою беду", "Мы вас ждем" из архива Натальи Крымовой - стереоИНверсии (хотя стереоверсии тоже существуют). Оркестровки Шан Дю Монд (гитара-пикколо слева, бас справа) - тоже стереоверсии, но именно "Певец у микрофона" на пластинке "Хоть немного еще постою на краю" и "Черные бушлаты" на пластинке "Сыновья уходят в бой" - стереоИНверсии (а других вариантов нет).

Мими: Silent пишет: Это не отрицает оригинальности названия "Облако в штанах". И причем тут брюки? А вы прочитайте книжку Кобякова "Бессмертный дар", тогда поймете. Silent пишет: А особенно теорема Пифагора? Про это тоже можно прочитать у Кобякова, а также в самоучителе Манилова по гитаре.

Silent: Слушай, я училась в музыкальном училище, я прекрасно знаю про то, что музыку можно раскладывать как математику. Но причем тут это, как оно относится к обсуждаемой теме? Хотя ладно, может, я зря нападаю. Я не против, чтобы кто-то делился интересными фактами.

macca_girl: когда человек помешан, ему везде мерещутся битлы. ничего, у меня раньше тоже такое было. мими, все ваши доводы не внушают доверия и притянуты за уши. Мими пишет: А вы прочитайте книжку Кобякова что вы нам всё время предлагаете почитать? а вы почитайте Экономическую теорию Сидоровича или ЭБР Сенчагова. вот тогда и поговорим на общие темы

Мими: macca_girl пишет: когда человек помешан, ему везде мерещутся битлы Во-первых, не мерещутся, а мерещатся. А во-вторых, Высоцким я начала увлекаться гораздо раньше, чем Битлами, и тоже не без влияния своей близорукой классной. Она безумно влюблена в Высоцкого и даже подарила мне редкий сборник его стихов.

macca_girl: это не оправдывает вас и ваших непохожих сравнений

Мими: Мими пишет: И такие параллели можно проводить бесконечно. Добавляю. Несмотря на сходство песен Высоцкого и Джона, несмотря на смежность фильмов с Высоцким и песен Пола, сам Высоцкий, скорее всего, считал своим идеалом среди Битлов свое собственное подобие по росту, возрасту и цвету глаз - Ринго. Это видно и по тексту песни "Я не люблю": Или когда железом по стеклу (Стил энд гласс - поздняя песня Джона) Когда я вижу сломанные крылья (Вингс - поздний ансамбль Пола) Досадно мне, когда невинных бьют (Нот гилти - поздняя песня Джорджа) Ни одной поздней песни Ринго здесь не указывается - значит, Высоцкий его любит. Да и в мелодиях это чувствуется: Центральные песни в оркестровке РЦА Рекорд - Тот который не стрелял + Разбойничья - написаны в стиле кантри и соответственно напоминают собственные песни Ринго Донт пасс ми бай + Октопус гарден, только в миноре.

Silent: Мими пишет: Во-первых, не мерещутся, а мерещатся. Мими, ты тоже делала ошибки, но мы тебя не поправляли. Если хочешь, будем это делать. : ))))))))

macca_girl: Мими аповаол ваполвалд вмолваоло мстоаомвмт смма амтт смтот. примите это как можно ближе к сердцу, убедительно прошу. иных слов у меня просто больше нет

Мими: Это не ошибки. Просто у меня руссифицированная английская раскладка грохнула от вирусов, а через 20 лет непрерывной работы переучиваться на стандартную раскладку - это все равно что менять гитару Пола на гитару Высоцкого.

macca_girl: пойду схожу к Полу и отдам ему гитару Высоцкого, а то у меня под столом давно без дела пылится

macca_girl: и какая же у вас стаааарая клавиатура. это какая же у вас комплектация? pentium -7, windows 86?

Мими: Во-первых, Полу гитара Высоцкого не подойдет - Высоцкий вряд ли был левшой, хотя и симпатизировал левше Кэрроллу. А во-вторых, у меня не комплектация, а ноутбук. Я 20 лет училась печатать на простой машинке, но там именно руссифицированная английская раскладка, а не стандартная.

macca_girl: что значит русифицированная англ.раскладка? я не понимаю. а я всё равно понесу гитару Полу. если хочешь знать,пол умеет играть на гитаре вверх ногами, он это показывал на концерте abbey road в 2005году

Мими: Руссифицированная английская раскладка - это не qwerty, а jcukeng. Но на семиструнной гитаре Пол все равно играть не сможет - там совершенно другой строй.

Silent: Пол не сможет???????????????? Мультиинструменталист??????? :)))))))))))))))))))))))))))

Мими: Как известно, семиструнка распространена только в России, а все зарубежные гитаристы - шестиструнники. Если не верите - почитайте Манилова. Впрочем, можно считать, что и я мультинструменталист - крючок, спицы, гитара, синтезатор, компьютер и мобилка. Для полного счастья только авиаторных не хватает.

Silent: Мультиинструменталист отличается от моноинструменталиста тем, что он не просто долгим трудом выучился играть на куче инструментов, а тем, что он заранее чувствует любой инструмент и какой ни возьмет, моментально к нему приспособится.

macca_girl: да, пол это может. гений, что сказать. Мими пишет: не qwerty, а jcukeng насколько я знаю, раскладку с пишущих машинок полностью перенесли на компьютеры без изменений. именно с этим связано неудобство англ. печатания.

Twilight: Неплохая инфа по теме в педивикии: click here

Мими: Да не в педивикии, а в википедии. Между прочим, на "Агатах" и "Искрах" английская раскладка была хорошо руссифицирована. Зачем ее сменили - понятия не имею. А есть даже такие чудаки, которые, наоборот, англизируют русскую раскладку: яверты, а не йцукенг.

Twilight: Помню, у меня была печатная машинка, я разбил её, уронив со стола! А потом была другая, в чемоданчике, уж не помню, что я на ней печатал, но она, кажется, играла какую-то важную роль в моей жизни. Сколько не искал в педивикии, не нашёл, что за модель...

Мими: "Агат" и "Искра" - это не машинки, а примитивные компьютеры. Там не нужно вставлять бумагу - всё выводится на монитор.

Twilight: Точно, Искра у меня была! ) Помню, как на ней буквы цеплялись забавно друг за друга... Как пачкался о печатающую ленту фиолетовую... Чемоданчик забавный был :)

macca_girl: реликвии...у меня ниче такого не было. Паш,это когда же у тебя такое было? ты вроде не такой старец, чтобы иметь опыт работы на машинке. или это просто для интереса было?))

Lily: у меня тоже была машинка. прикольно очень печатать на ней, особенно когда в конце строки так "цзинь" и кнопки помню так тяжело нажимались, прямо бить надо было

macca_girl: это специально для баушек. они на кнопки жмут так что они западают

Мими: A mevdu pro#im, my otklonilisx ot temy. Alexander Gradsky & Ivo Bobul oba, hotq i po otdelxnosti, po£t pesn£ Pahmutovoy "Kak molody my byli", pri#em po-russki. No esli by oni speli wdwoem, to ih dejstwitelxno trudno bylo by otli#itx ot John & Paul.

Мими: A wot Wiktor Merevko, kotoryj wedet "Kinopanoramu" s teh por, kak &lxdar Rqzanow u^el ottuda, - wylityj Ringo: to#no takaq ve boroda i to#no takie ve gradienty.

macca_girl: у нас в параллельном классе в школе училась девочка, очень похожая на ринго. такая же прическа,нос и глаза. и даже костюм а-ля фотосессия 68го года)) только она и не подозревала о таком сходстве.

Мими: A vot Paul budto by podrajayet nyekoyemu Roy Orbison - privoju etu stat'yu v svoyom grubom pyeryevodye: "После смерти своего старого друга Роя Орбисона Пол решил заменить его. Каждое утро прогуливаясь по Лондону в больших солнечных очках и со шлемовидной прической, 65-летний певец подражает покойному. Пол сказал, что Орбисон - величина рок-н-ролла. Он до сих пор дружит с Барбарой Орбисон, его вдовой, и приглашает ее на все свои концерты. Комментарии Пол - это Пол, а Рой - это Рой, и нечего их сравнивать. Неужели для того, чтобы быть Орбисоном, достаточно только длинных волос и очков? Нужен еще и сахарный, медовый, ванильный голос. Одет Пол прекрасно, но эти очки просто никудышние. Авиаторные явно не идут Полу". To yest' kak eto nye idut? Yeschyo kak idut! Oni jye yego molodyat!

macca_girl: блин, мими. идите отсюда нафиг,а! третий раз этот пост вижу

Twilight: А я, наверное, в двадцатый) В этот раз решил не удалять, пусть народ посмотрит)))

Silent: Ха, тогда я первый раз увидела! Спасибо, Павел! : ))) Хотя мне все равно все эти посты кажутся на одно лицо. :) Я уже начинаю думать, что Пол всю жизнь был очкариком. : )))))))

macca_girl: почему был?он и есть очкарик

Мими: Eto nye Paul Southpaw vsyu jizn' byl ochkarikom, a Ringo Ambidexter.

Мими: Krome togo, i Yury Antonov pohoj na Paula pyerioda Hope Of Deliverence.



полная версия страницы